400 000 тонн индейки «Индолина» поглотил российский рынок
№ () от 7 декабря 2017 [ «Аргументы Недели » ]
Юбилейную партию продукции марки «Индолина» отправил на российский рынок агрохолдинг «Евродон» в первой декаде декабря 2017 года.
ВСЕГО со старта проекта пионер двух отраслей – индейководства и утководства – произвёл уже около 500 тыс. т мяса индейки и утки, это почти 3, 5 кг на каждого россиянина.
– С 10 декабря мы выходим на 550 тонн мяса индейки в сутки, – прокомментировал факт глава агрохолдинга Вадим Ванеев. – Это, чтобы легче было представить, 25 фур полезного качественного продукта на российском рынке в день. Выход на такое стабильное производство в сутки позволяет планировать ежемесячно 12, 5 тысячи тонн мяса индейки – столько ближайшие конкуренты производят за 2, 5 месяца, то есть почти за квартал.
В отношении темпов развития рынка индейководства в России основатель этой отрасли не даёт оптимистичных прогнозов.
– Те проекты, которые стартуют сейчас или готовятся к старту, опоздали. Продукт конкурирует уже не фактом своего присутствия на полке, а вкусовыми и другими качественными показателями, – отмечает Вадим Ванеев.
Именно поэтому производитель постоянно пересматривает рецептуру и ассортимент продукта. Абсолютная новинка – пекинская утка по-русски.
По итогам года группа «Евродон» произведёт 82 тыс. т мяса (индейки и утки) в убойном весе и около 100 тыс. т в живом.
Планы следующего года – 150 тыс. т мяса индейки в ежегодном выражении.