> Уловы лосося на Камчатке превзошли все ожидания - Аргументы Недели

//Говорят, что... 13+

Уловы лосося на Камчатке превзошли все ожидания

№  () от 16 августа 2017 [ «Аргументы Недели » ]

«Красная» путина этого года радует рыбаков Камчатки. На полуострове уже добыто 222, 8 тыс. т лососей при стартовом прогнозе вылова около 187 тыс. тонн. Рекордный улов превышает показатели 2015 и 2016 годов.

ТРАДИЦИОННО лососевая путина стартовала на Камчатке 1 июня. Согласно последним статистическим данным, основную долю вылова составляет горбуша – 160, 5 тыс. тонн. Нерки поймано 36, 9 тыс. т, а кеты – 24, 4 тыс. тонн.Однако не везде на Дальнем Востоке дела идут так удачно. К примеру, на Сахалине 12 августа была закрыта добыча горбуши в заливе Терпения в связи с малыми подходами лосося. Запрет действует как для промышленников, так и для рыбаков-любителей и представителей коренных народов. Активно мешают промыслу и браконьеры, которые ловят на Сахалине красную рыбу буквально тоннами.

Всего же с начала года в Дальневосточном бассейне добыто 2, 1 млн т рыбы. Это на 53, 9 тыс. т выше уровня 2016 года. Прирост произошел за счёт увеличения добычи камбалы и крабов в Охотском море, трески и макрурусов в Беринговом море. Вылов минтая составил 1, 283 млн тонн.



Читать весь номер «АН»

Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.