В кризис население продолжает отчаянно экономить. Как выяснили аналитики компании «Нильсен», более половины продуктов и бытовых товаров в России сейчас покупают только по специальным акциям с очень большими скидками.
Промоакция - это когда на полке специальная цена, заметно ниже обычной. Народ привык к скидкам, если их нет, товар просто не берут. Как показала статистика, в первом полугодии 2016 г. через акции в РФ разошлось 67% всех проданных за это время стиральных порошков, 63% средств для мытья посуды, 58% шампуней и 52% зубной пасты. В продовольственном секторе цифры похожие. С большими скидками продано 52% растворимого кофе, половина соков, 40% шоколада и газированных напитков. В общем, люди явно сильно устали от бесконечного подорожания последних лет. По сути, население объявило войну тем, кто поднимает ценники. Осталось всего ничего – навечно приучить к низким ценам поставщиков товара, но главное – продавцов.