> На МКС произошла утечка аммиака - Аргументы Недели

//Говорят, что...

На МКС произошла утечка аммиака

7 августа 2010, 20:01 [ «Аргументы Недели» ]

На МКС произошла утечка аммиака

По сведениям НАСА, во время работы астронавтов Трейси-Колдвелл Дайсон и Дугласа Уилока в открытом космосе, произошла утечка жидкого аммиака.

Как уточняет Национальное аэрокосмическое агентство США, утечка аммиака произошла при попытке отсоединения одной их четырех аммиачных магистралей от неисправного модуля насосов. Сообщается, что аммиак не попал на скафандры астронавтов.

В настоящее время астронавт Дуглас Уилок пытается отстыковать магистраль, из которой выходил аммиак, но пока безуспешно.

Ранее СМИ стало известно, что в ночь на 1 августа на МКС отказал модуль насосов, который перекачивает аммиак, охлаждающий модули американского сегмента МКС. В связи с этим НАСА приняло решение осуществить два внеплановых выхода автронавтов в открытый космос для замены модуля насосов.

ЕП


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Общество

Что такое «информационная атака»: разбираем на примере кейса Freedom Finance

Бизнес, особенно крупный, часто сталкивается с целенаправленными информационными операциями. Их цели — подрыв репутации, снижение рыночной позиции или даже вывод сильного игрока с рынка. Такие действия, как правило, исходят от конкурентов (наиболее распространенный сценарий), а также недобросовестных партнеров или рейдеров, рассчитывающих приобрести в результате своих атак контроль над желанными активами. Методы, которые применяются в ходе таких кампаний, могут быть разными: от разовых агрессивных вбросов до длительной скрытой дискредитации. Но цель одна – сформировать устойчиво негативный образ бренда, чтобы в дальнейшем воспользоваться этим в корыстных целях. Недавно граждане Казахстана (да и не только они) стали свидетелем одной из типичных информационных атак, направленных на крупнейшего участника финансового рынка страны и одного из ведущих игроков на пространстве СНГ – Freedom Finance. Как это было и почему этот кейс можно с уверенностью назвать заказной операцией информационного воздействия – в нашем материале.