> Сотовые телефоны заработают в самолетах уже в этом году - Аргументы Недели

//Говорят, что...

Сотовые телефоны заработают в самолетах уже в этом году

19 февраля 2010, 16:46 [ «Аргументы Недели» ]

Соответствующее постановление подписала Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ), выделив радиочастоты для поддержания сотовой связи в воздухе. Во время рейса абонент сможет позвонить, отправить SMS или выйти в Интернет.

В пятницу были выделены радиочастоты в диапазоне 1710-1785 мегагерц и 1805-1885 мегагерц. По словам главы секции Национальной радиоассоциации Виктора Глушко, базовые станции, установленные на бортах самолетов, будут работать только на высоте более трех тысяч метров. При снижении высоты полета они будут автоматически отключаться из-за риска создания помех для наземных служб.

В данный момент в России уже есть самолеты с установленными на них базовыми станциями. Так же Глушко предупредил, что сотовая связь в воздухе будет стоить значительно дороже земной. Замглава Минкомсвязи Наум Мардер заявил со своей стороны, что тарифы каждый оператор будет устанавливать отдельно. Но по мере увеличения количества пользователей цена будет снижаться.

ЕП


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Общество

Что такое «информационная атака»: разбираем на примере кейса Freedom Finance

Бизнес, особенно крупный, часто сталкивается с целенаправленными информационными операциями. Их цели — подрыв репутации, снижение рыночной позиции или даже вывод сильного игрока с рынка. Такие действия, как правило, исходят от конкурентов (наиболее распространенный сценарий), а также недобросовестных партнеров или рейдеров, рассчитывающих приобрести в результате своих атак контроль над желанными активами. Методы, которые применяются в ходе таких кампаний, могут быть разными: от разовых агрессивных вбросов до длительной скрытой дискредитации. Но цель одна – сформировать устойчиво негативный образ бренда, чтобы в дальнейшем воспользоваться этим в корыстных целях. Недавно граждане Казахстана (да и не только они) стали свидетелем одной из типичных информационных атак, направленных на крупнейшего участника финансового рынка страны и одного из ведущих игроков на пространстве СНГ – Freedom Finance. Как это было и почему этот кейс можно с уверенностью назвать заказной операцией информационного воздействия – в нашем материале.