Мировой гигант «И-бэй» открывает в сети торговую платформу на русском языке
17 февраля 2010, 10:03 [ «Аргументы Недели» ]
Компания «И-бэй», позиционирующая себя как всемирный центр торговли в интернете, предлагает потребителям в России, Греции, Чехии, Норвегии, Дании и Швеции делать покупки на своих родных языках. Эта услуга будет предоставлена в скором времени, предположительно, с марта этого года.
Для облегчения расчетов с потенциальными покупателями в этих государствах «И-бэй» открывает для них собственную систему платежей в режиме он-лайн PayPal.
«И-бэй» продолжает поиск путей, открывающих интернет-покупателям доступ к широкому ассортименту товаров, продаваемых в сети компании. Даже если на этих рынках нет платформы «И-бэй», - говорится в официальном сообщении этой компании, базирующейся в штате Калифорния. Интерфейс на русском языке предполагается запустить в течение марта, сообщают местные СМИ.
Согласно вэб-сайту «И-Бэй», компания располагает торговыми платформами на рынках 30 стран. В их перечне пока отсутствуют Россия, Греция, Чехия, Норвегия, Дания и Швеция. Потребители в этих государствах пока вынуждены использовать неродные языки для покупок. С марта россияне смогут пользоваться услугами американской компании на русском языке, но только по фиксированным, а не аукционным ценам.
Как отмечают наблюдатели, на российском рынке сильнейшим конкурентом «И-бэя» является фирма Molotok.ru, услугами которой пользуются до 200 тыс человек в день.
«И-бэй» предоставляет интернет-платформу для круглосуточной продажи любых товаров, выступая лишь в роли посредника при заключении договора между продавцом и покупателем. Компания не имеет отношения к оплате и пересылке товара, хотя берет с продавца взнос за выставление лота и операцию. Для покупателей услуги «И-бэя» бесплатны.