Аргументы Недели → Спорт  → Теннис№ 25(367) от 04.07.2013

День, когда рухнул Уимблдон

, 19:21

26 июня 2013 года, без сомнения, войдёт в историю Уимблдона – как день самой большой катастрофы, приключившейся на старейшем теннисном турнире в мире.

Конечно, за почти полтора века там и раньше происходили разного рода неприятности. То король застревал в туалете, то немецкие бомбы падали на корты, то все лучшие игроки объявляли бойкот. Но ещё никогда не было такого, чтобы за один день из чемпионата выбыли четыре главных секс-символа, величайший в истории теннисист, и с десяток сеяных игроков. Если бы акции Уимблдона продавались на бирже, на следующий день турнир точно бы разорился.

И мстя моя страшна!

Правда, до катастрофической среды было скандальное воскресенье, прошедшее под знаком всё более углубляющейся вражды между Сереной Уильямс и Марией Шараповой. Как раз накануне стараниями боссов Женского Тура американка извинилась за то злополучное журнальное интервью. Приняв извинения, Мария всё же не удержалась, чтобы прочесть ей небольшую лекцию о том, как важно держать язык за зубами, в конце которой посоветовала больше времени заниматься теннисом. Совет, что и говорить, ценный, особенно из уст человека, который уже десятый год никак не может выиграть у «болтуньи». Казалось бы, на этом история должна была закончиться. Однако недаром же коллеги прозвали Шарапову «португальским корабликом». Она, как эта страшная медуза, – невероятно красива и в то же время ужасно ядовита!

За профессиональную карьеру Шарапова своими едкими замечаниями и неприкрытым высокомерием восстановила против себя почти весь Женский Тур. А после того как Уильямс осмелилась назвать её «скучной», а обожаемого Григора окрестить «человеком с чёрным сердцем», она превратилась для россиянки в главную «врагиню». В первый же день турнира в эфире телеканала BBC-2 Шарапова прямо обвинила Серену в том, что та разрушила крепкую семью, заставив тренера Патрика Муратоглу вступить с ней связь и бросить жену с детьми. Знающие люди тотчас обвинили россиянку в передёргивании фактов. Действительно Патрик ушёл из семьи, но ещё три года назад. А работать и встречаться с Сереной начал только в конце прошлого лета. Вот и получилось, что голословным обвинением Шарапова не только перешла черту, так ещё и нажила себе смертельного врага в лице авторитетного тренера, который не замедлил отомстить «португальскому кораблику» при помощи другого образчика португальской красоты.

Битва сирен

20-летняя очень симпатичная брюнетка Мишель Ларчер де Бритту на сегодняшний день является единственной аристократкой в Женском Туре. И ведёт она свой род аж от «железного герцога» Веллингтона, освободившего Португалию от Наполеона. От своих предков Мишель унаследовала не только графский титул, но и немалый трастовый фонд. Балансируя между первой и второй сотней мирового рейтинга, Ларчер де Бритту зарабатывает чуть больше сотни тысяч евро, но при этом благодаря предкам тратит более миллиона ежегодно на развлечения и удовольствия. Так что любящую жизнь во всех её проявлениях графиню и рождённую в сибирской глуши простолюдинку, по сей день откладывающую львиную часть гонораров на «чёрный день», можно было бы назвать явными антагонистками, если бы не одно «но». Мишель училась в той самой академии Ника Боллетьери, что и Шарапова. И технику ставили всё те же тренеры, считавшие, что для большей силы удара теннисистка обязана кричать. И португальская леди научилась орать так, как никто. Года три назад на всё том же Уимблдоне она довопилась до того, что издала визг в 109 децибелл, побив на семь единиц, казавшийся вечным рекорд Шары.

В ту среду наша Маша стала жертвой собственного высокомерия, предпочтя накануне пикник за городом с Димитровым полноценной подготовке к матчу с прежде неведомым ей №132 рейтинга. А вот всегда такая несерьёзная Ларчер де Бритту подошла к делу очень ответственно, обратившись за помощью к наставнику Серены. Жаждущий мести, Муратоглу передал ей весь свой архив и подготовил план на игру, который оказался полным сюрпризом для Марии. Единственным утешением для Шараповой может послужить то, что в «чёрную среду» из Уимблдона вылетели остальные секс-символы – Иванович, Возняцки, Азаренко и Кириленко. Кстати, последняя выглядела единственно счастливой из проигравших. Сразу после поражения она отправилась в аэропорт, где её ждал самолёт с Овечкиным на борту, который и увёз Макири на Гавайи. Со слов красотки, восстанавливаться от травмы и готовиться к US Open. Целых пять недель!

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram