Лёгкая победа Серены Уильямс на супертурнире в Мадриде не должна никого вводить в заблуждение. Нынешней весной Серена и Ко являются лишь статистками, призванными оттенить самое зрелищное противостояние в женском теннисе последних лет: между Викторией Азаренко и Марией Шараповой…
Как показали последние события, только в одном вопросе между Беларусью и Россией сегодня не может быть никаких компромиссов: кому должна принадлежать женская теннисная корона? Девять миллионов белорусов убеждены, что их «прыгажунья» Виктория и красивее, и круче, и, главное, громче флоридской россиянки. Примерно такое же количество теннисных болельщиков в России считают белоруску мужеподобной, психованной девицей, которая ни по таланту, ни по красоте и близко стоять не может рядом с Машей.
Ещё несколько месяцев назад над этим можно было посмеяться. В ту пору Виктория с Марией считались если не лучшими подругами, то добрыми товарками, которым в принципе нечего делить. Но теперь всё изменилось! И, как показал эпизод во время очередного финала между Шараповой и Азаренко в Штутгарте, когда Виктория намеренно столкнулась с Марией при смене сторон, между россиянкой и белоруской началась самая настоящая война, в которой невозможен компромисс.
Кому это выгодно?
Тут самое время упомянуть о пресловутой третьей стороне, фактически стравившей двух теннисисток. Речь о французской компании «Лагардер», которая с недавних пор занялась оказанием менеджерских услуг ведущим спортсменам. Тем самым она бросила вызов американской «Интернэшнл менеджмент групп», без участия которой Россия никогда не получила бы ни Олимпиаду в Сочи, ни главного секс-символа мирового спорта – Шарапову. Гиперэнергичные, как все нувориши, французы решили потеснить Марию и её американскую команду с огромного рекламного рынка, где вращаются сотни миллионов долларов и евро!
Первую попытку оставить без «сладкого» шараповцев «лягушатники» предприняли ещё два года назад, сделав ставку на милую блондинку опять-таки со славянскими корнями – Каролин Возняцки. Но польская датчанка за полтора года пребывания на вершине мирового рейтинга запомнилась разве что своими многочисленными для столь юного возраста романами. Потерпев неудачу с любвеобильной пышкой, «лагардеры» сменили приоритеты и сделали ставку на атлетичную белоруску. Несмотря на то что чисто визуально Виктория проигрывала не только Шараповой и Возняцки, но и ещё десятку ведущих теннисисток планеты.
Операция «Пигмалион»
А дальше с Азаренко произошло то, что обычно происходит с измученными жизнью особями женского пола в телешоу вроде «Снимите это немедленно!». Под руководством известной поп-певицы и стилистки Данни Миноуг (младшей сестры поп-королевы Кайли) Вика начала постепенно превращаться из суровой амазонки в брутальную леди. Девушку, не вылезавшую годами из кроссовок и треников, буквально заново учили ходить на высоких каблуках и носить платья. Но самые большие трудности возникли с поведением теннисистки, которая обожает отпускать крепкие словечки, ломать ракетки, как спички, и издавать порнографические стоны даже громче Шараповой. Титаническими усилиями целой бригады «перестройщиков» Азаренко перестала ругаться, свела число поломанных ракеток к самому минимуму. Хотя она по-прежнему визжит на корте так, словно её насилуют, но уже делает это значительно тише. Не оставили без внимания французы и личную жизнь подопечной, фактически толкнув её в объятья бесталанного сына великого отца – Сергея Бубки-младшего. И пока команда Шараповой почивала на лаврах, французские конкуренты со своей переделанной амазонкой начали теснить их, и прежде всего – на постсоветском пространстве. Тут-то и стала ясна вся хитроумность «лагардерской» задумки.
Конечно, не секрет, что очень многие в России на дух не переносят успехов Шараповой, считая её американкой. Тогда как Азаренко для миллионов не только белорусов, но и украинцев с русскими почти своя, заставляющая ностальгировать о тех временах, когда минское «Динамо» становилось чемпионом СССР по футболу. Отобрав у Шараповой бывший Союз, французы намерены двинуться на восток – в Китай, Японию и другие азиатские страны, где всегда недолюбливали Марию за её… худобу и плоскую грудь. Вот так, кусок за куском, «Лагардер» собирается захватить весь рекламный бизнес. Цель – сделать Азаренко – ни больше ни меньше, как новым секс-символом мирового спорта. Им торопиться некуда – время работает на куда более молодую и здоровую белоруску!