Финальной точкой сезона Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) 2014–2015 гг. стало награждение спортсменов и команд. Героем церемонии безоговорочно признали форварда ЦСКА Александра Радулова как самого ценного игрока регулярного чемпионата. Он получил целых четыре награды.
В этом году команда Радулова выиграла золото чемпионата, однако главный трофей КХЛ ей взять не удалось. Несмотря на это выступление ЦСКА профессионалы и болельщики считают успешным. По словам ветеранов армейцев, с этого сезона началась эра возрождения ЦСКА. Все хоккеисты отыграли сезон на отлично. Хорошая сыгранность команды объясняется тем, что по итогам прошедшего сезона Александру Радулову удалось показать феноменальный результат, набрав 71 очко по системе «гол+пас». Получая награду в номинации «Лучший бомбардир», Александр Радулов отметил, что «эту награду он хотел бы разделить со всеми хоккеистами ЦСКА». И пообещал выиграть с командой Кубок КХЛ в следующем году.
С победой армейца поздравил партнёр КХЛ пивоваренная компания «Балтика». Вице-президент по маркетингу компании Максим Лазаренко вручил Александру Радулову именной сертификат на участие в варке специальной серии пива. Он выразил надежду на то, что участие в эксклюзивной варке «позволит лучшему бомбардиру с успехом освоить ещё и азы искусства пивоварения». Созданный своими руками напиток потом достанется хоккеисту и станет своеобразным напоминанием о победе в чемпионате КХЛ. Форвард армейцев также получил от партнёра лиги уникальный набор пива, который компания выпустила специально к своему 25‑летнему юбилею.
За последние три сезона, на протяжении которых бренд «Балтика 3» сотрудничает с КХЛ, лига стала более представительной. В КХЛ выступают сильные команды, представляющие зрелищный хоккей, что очень ценно как для профессионалов, так и для болельщиков. «Всё это потому, что здесь играют такие мастера, как Александр Радулов», – отметил Лазаренко.
Яркий хоккей в этом сезоне профессионалы объясняют не только продуктивной работой тренеров, но и поддержкой болельщиков. В свою очередь повышенное внимание к хоккею связывают с деятельностью по популяризации этого вида спорта в стране. С этой целью, в частности «Балтика», как партнёр КХЛ, организовала тур главного трофея лиги по стране, который прошёл с февраля по апрель 2015 года. В этом году легендарный кубок смогли увидеть более 23 тыс. любителей хоккея в восьми российских городах.