Неизвестная звездочка
За время существования «Аргументов неделi» мы неоднократно рассказывали обо всех ведущих теннисистках страны, кроме... Кириленко. Так получилось, что повода для разговора не было. Маша никогда дальше четвертого круга ни на одном крупном турнире не проходила и к первой десятке мирового рейтинга не приближалась даже на пушечный выстрел. Все это не помешало ей стать очень популярной - правда, не в России, а в Западной Европе. Точнее, среди тамошних мужчин. Они всегда считали Марию истинной русской красавицей и этаким противовесом американизировавшимся Шараповой и Курниковой.
Кириленко, с одной стороны, сильно повезло - природа наградила ее светлыми волосами, ангельской внешностью, прекрасным бюстом. Но при этом забыла сопроводить эти прелести соответствующим ростом. Получилось так, что из-за своих 172 см она не могла ни блистать на подиуме, ни бороться с высокими соперницами. И неизвестно, как бы все сложилось, если бы Мария не попалась на глаза начинающей модельерше - Стелле Маккартни.
Не обратив никакого внимания на рост теннисистки, дочь самого сэра Пола заключила с Марией Кириленко многомиллионный контракт на рекламу своей одежды. Это случилось еще в то время, когда россиянка прозябала в конце первой сотни. Новый босс и по совместительству светская львица сразу же взяла юную красавицу под свою опеку. Она придумала ей эффектное прозвище Макири и ввела в великосветский бомонд. На одной из таких тусовок Машу представили самому принцу Уильяму. При виде ослепительной блондинки в мини-юбке тот буквально лишился дара речи. Справившись с первым волнением, Уильям немедленно пригласил Кириленко на танец, после которого они обменялись своими электронными адресами. Но даже этого полуфлирта оказалось достаточно, чтобы невеста Уильяма Кейт устроила ему дикую сцену ревности и разорвала помолвку.
Потом Макири не вовремя попалась на глаза Энди Роддику, и у потрясенного ее красотой американца пропало всякое желание общаться с Марией Шараповой. Правда, сказав «А» и «В», Кириленко замолчала. И к огромному неудовольствию светских хроникеров, выбрала в качестве спутника хотя и смазливого, но малоперспективного коллегу Игоря Андреева. А затем и вовсе свела к минимуму светскую жизнь, целиком сосредоточившись на теннисе. Но тут случилась тяжелая травма Марии Шараповой. После того как первый секс-символ надолго выбыл из строя, взоры осиротевших спонсоров обратились на Марию Кириленко.
Тропическая западня
И вот россиянке было сделано весьма заманчивое предложение - сняться в купальнике для «Спортс Иллюстрейтед». Для тех, кто не в курсе: «номер с купальниками» - самое любимое издание для мужчин во всем мире, затмевающее по популярности «Плейбой» с «Пентхаусом». Расчет оказался верен, наша барышня не смогла устоять против такого соблазна. «Сняться в купальнике для «Спортс Иллюстрейтед» - сегодня не менее престижно, чем выиграть Уимблдон», - скажет потом теннисистка. На съемки, которые проходили в Доминиканской Республике, новая теннисная секс-бомба прибыла в сопровождении... мамы, чем безмерно удивила, казалось бы, уже привыкших ко всему сотрудников «Спортс Иллюстрейтед».
Мама Макири оказалась не менее строгим контролером, чем целый взвод агентов Шараповой. Как говорят, именно она не позволила дочери надеть знаменитое бриллиантовое бикини ценой в полтора миллиона долларов, которое специально для россиянки подготовил нью-йоркский ювелир Шайнметц. Но как ни старалась госпожа Кириленко скрыть красоту и формы своей дочери от общественности, ей это, к счастью, не удалось. После фотосессии всем стало ясно, что бикини подходят Макири гораздо лучше, чем теннисная форма. Не случайно, что 4-миллионный тираж номера с ее фотографиями был распродан в Америке всего за два часа. Это новый рекорд в истории «купальников» от «Иллюстрейтед».
Короче говоря, своего рекламные «злодеи» добились: Макири произвела настоящий фурор. Все на Западе хотят только Кириленко. И даже придумали в ее честь новый коктейль, который прозвали «Свити Мэри» - «Сладенькая Мария». Шарапова о таком даже и мечтать не смела!