В Севастополе состоялось предварительное слушание суда по делу о чудовищной аварии 21 ноября прошлого года, когда игрок футбольного клуба "Севастополь" Владислав Пискун на своем "БМВ" сбил на тротуаре 26-летнюю Лину Воронкову с дочками, которым было 5 лет и 1, 5 года. Все трое погибли на месте.
«Следствие по этому делу завершили еще 28 декабря, – приводит "Газета по-киевски" слова Валерия Ястремского, пресс-секретаря прокурора Севастополя. – Экспертизы показали, что водитель был трезв, а ДТП случилось из-за высокой скорости, на которой обвиняемый уже не смог контролировать автомобиль. Точную цифру эксперты не назвали, но в деле фигурирует формулировка, что "БМВ" Пискун разогнал более чем на 80 км/ч. Родные погибших не захотели знакомиться с материалами дела – это их право, а не обязанность. Они заявили гражданский иск на 12 млн грн. По ч. 3 ст. 286 УК за аварию с тремя погибшими Пискуну грозит до 10 лет тюрьмы».
Данила Воронков, оставшийся по милости Пискуна без семьи, говорит, что позавчера приходил на первое заседание суда и впервые посмотрел в глаза убийце жены и дочек: «Извинений я от него не ожидал, да и какие тут извинения могут быть. Слушание по сути назначено на 14 февраля. Дело мы не читали, потому что не хотели еще раз переживать этот кошмар. За все время следствия никто из родных Пискуна нам не звонил и ничего не предлагал. Но мы все равно с ними ни о чем договариваться не стали бы».
Защитник обвиняемого Александр Рудь рассказывает, что, несмотря на содеянное, семья не отвернулась от Пискуна: «В СИЗО его регулярно навещает мама, она же на суде собирается быть его общественным защитником. Вину Владислав признает полностью, согласен, что превысил скорость, и готов понести наказание. Он уже даже выплатил 16 тыс. грн знакомой девушке, которая ехала с ним в "БМВ" и тоже пострадала в аварии. У нее был сложный перелом, и требовалась операция. Что касается требований семьи Воронковых (12 млн грн), то это баснословная сумма, однако мой подзащитный полагается в этом вопросе на суд. Что присудят выплатить, то его семья и будет отдавать. Оспаривать гражданский иск мы не будем».