> Колосков: "Мы с Блаттером рвали всех в теннис. Как ему не поддержать Россию?" - Аргументы Недели

//Спорт Футбол

Колосков: "Мы с Блаттером рвали всех в теннис. Как ему не поддержать Россию?"

6 декабря 2010, 09:29 [ «Аргументы Недели» ]

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков объяснил, почему Россию при выборе страны-хозяйки ЧМ-2018 поддержали президент ФИФА Йозеф Блаттер, а также члены исполкома Франц Беккенбауэр и, пусть и не с первого раунда, Мишель Платини.

«Никаких сомнений, что Блаттер проголосует за Россию, у меня, если честно, не было с самого начала. Причин тому много. Во-первых, он искренне верит в Россию, иначе не приезжал бы к нам каждый год по разу, а то и по два. Во-вторых, это абсолютное доверие и уважение президента ФИФА к нашему премьер-министру, с которым он неоднократно встречался. В-третьих, именно он – идеолог развития футбола и его инфраструктуры в новых и новых государствах.

Ну и, в-четвертых, нас с ним связывают 30 лет дружбы. Придя в 1980 году в исполком, я застал Блаттера еще техническим директором ФИФА. И у нас с ним была непобедимая теннисная пара, которая обыгрывала любого соперника. Возникшие тогда дружеские отношения сохранились и по сей день. Не хочу сказать, что это стало каким-то определяющим фактором, но в совокупности с другими причинами тоже могло как-то сказаться.

Не было сомнений и в поддержке Франца Беккенбауэра. У нашей страны и федерации есть традиция 30-летних отношений с немецкой федерацией. Это началось еще при покойном президенте DFB Нойбергере, который взял надо мной, самым молодым в ту пору членом исполкома ФИФА, шефство. Затем тенденция продолжилась при Эгидиусе Брауне, и жива она по сей день. Во время голосования по ЧМ-2006 я поддержал Германию, а Беккенбауэр возглавлял оргкомитет того первенства.

Во втором круге на нашу сторону перешел Платини? Вот тут я приятно удивлен. Его неожиданную поддержку я почувствовал перед нашей презентацией, когда в зал вошли члены исполкома. Платини меня обнял и тем самым, ничего не говоря, дал понять, что все будет хорошо. Потому что наши отношения нельзя назвать настолько близкими, чтобы обниматься. Когда в январе этого года мы встретились на Кубке Содружества, он сказал: «Я буду голосовать за ту страну, которая предоставит больше гарантий развития футбола и инфраструктуры. Но сегодня не готов сказать, какая эта страна. Определюсь в последний момент», – приводит слова Колоскова «Спорт-Экспресс».

ИГ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте