> Игнашевич: «Оба пенальти в наши ворота – от некомпетентности судей» (ВИДЕО) - Аргументы Недели

//Спорт Футбол

Игнашевич: «Оба пенальти в наши ворота – от некомпетентности судей» (ВИДЕО)

13 октября 2010, 11:19 [ «Аргументы Недели» ]

Защитник сборной России по футболу Сергей Игнашевич высказался на тему, почему в двух последних матчах команды, с Ирландией и Македонией, арбитры назначали весьма спорные пенальти в наши ворота.

«Касательно эпизода с пенальти в игре с Македонией - там была обычная борьба. Я не понял, почему арбитр назначил пенальти. Может, потому, что игрок после контакта упал, а судья не справился с напряжением матча? То же самое произошло и в Ирландии. На обоих матчах работали судьи, которые не обладают необходимым опытом встреч подобного уровня и накала. Как только в Ирландии болельщики зашумели, погнали своих вперед, и ирландцы прибавили, и судья перестал контролировать ход матча – свистел все подряд. В Македонии было что-то похожее.

Первая мысль после назначения пенальти: «За что такая несправедливость?» После того, как Акинфеев его взял, я просто был благодарен ему за то, что он спас команду. Но о судье я больше не думал. Почему он поставил пенальти, для меня было очевидно – не справился с напряжением и захотел угодить хозяевам», – приводит слова Игнашевича его официальный сайт.

ИГ
  • Теги: 


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//История

Штрихи к портрету С.М. Кирова: к 90-летию со дня трагической гибели

1 декабря 1934 года произошло злодейское убийство лидера ленинградских большевиков Сергея Мироновича Кирова. Личность и жизненный путь С. М. Кирова всегда были очень привлекательны для меня. Видимо, сыграл роль тот факт, что первой моей детской книгой, которую приобрел на самостоятельно заработанные летом в деревне деньги в далеком 1957 году, была повесть А. Голубевой «Мальчик из Уржума». Она – о детских годах Сергея Кострикова (будущего революционера Сергея Мироновича Кирова). Автор, описывая сиротскую жизнь Сережи Кострикова, показала, что эта жизнь не сломила его, а только закалила. Детство, полное житейских тягот, способствовало раскрытию его природных задатков: сообразительности, организованности, сострадания ближнему и самостоятельности. Книга тогда меня увлекла не меньше, чем приключенческие повести Майн Рида или Марка Твена о Томе Сойере. Прочитал ее не один раз, стремясь проникнуть во внутренний мир Сергея Кострикова и понять, какие силы помогли ему стать великим гражданином нашей Родины.