> Баскетбольный клуб Челбаскет запустил новый челлендж: #ТикТокбросок - Аргументы Недели. Челябинск

//Спорт 13+

Баскетбольный клуб Челбаскет запустил новый челлендж: #ТикТокбросок

18 ноября 2021, 14:32 [«Аргументы Недели. Челябинск», Татьяна Михайлова ]

Фото предоставлено БК «Челбаскет»

Российское представительство социальной сети ТикТок вышло с предложением о запуске совместного проекта к челябинским баскетболистам. Привлекая профессиональных спортсменов в подобные челленджи, сеть пытается изменить имидж своей платформы и показать, что спортивное направление занимает важное место в интересах ее аудитории.

В свою очередь БК «Челбаскет» кроме спортивных достижений ставит своей задачей массовую популяризацию спорта, которая в современном мире невозможна без присутствия в социальных сетях. Ровно год назад у БК “Челбаскет” появился свой аккаунт в ТикТок. К концу первого года существования аудитория баскетбольного ТикТок аккаунта приблизилась к 150 тысячам пользователей, лайки перешагнули отметку в 5 миллионов реакций, этот показатель один из самых высоких для баскетбольных клубов России.

Спартак Коробейников, видеомейкер, автор ТикТок аккаунта БК «Челбаскет»: “Выход нашего аккаунта на федеральный уровень -- это отличная оценка работы, которую делает клуб. Этот челлендж -- хорошая возможность привлечь еще больше внимания пользователей к самой лучшей игре с мячом. В течение недели ролики, записанные нами в Челябинске в разных локациях, стримы с игроками, будут предлагаться в рекомендациях, анонс будет висеть на главной странице, его будут предлагать пользователям не только в России, но и в странах СНГ”.

Николай Сандаков, Президент БК «Челбаскет»: «Многие спортивные клубы пока уделяют недостаточно внимания подобным проектам, я же абсолютно уверен, что шаг за шагом, в том числе и благодаря этому челленджу #ТикТокбросок, мы идем к нашей главной аудитории -- к детям! Мальчишки и девчонки, которые сейчас активно пользуются этой социальной сетью, увидят баскетбол и, возможно, захотят прийти в зал к настоящим баскетбольным кольцам». 

Амбассадорами проекта стали игроки основного состава и ДЮБЛа «Челбаскет»: Дмитрий Якунин, Никита Перцев, Никита Сандаков и Александр Новоселов. Итого будут подведены 7 декабря. Авторы наиболее креативных видео получат призы от баскетбольной команды «Челбаскет»: тренировочный комплект формы и фирменный рюкзак.

Подписывайтесь: https://vm.tiktok.com/ZSek6RJ8G/ 



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте