Российские лыжники слишком много времени тратят на Интернет
№ () от 2 марта 2021 [«Аргументы Недели », Александр ДУБИНИН ]
А вы слышали, что иностранцы наехали на нашего лыжника Александра Большунова за его поступок после командного спринта? Да, они остались недовольны поведением российского чемпиона.
Но всё это – мелочи. Какая разница, что о нас думают за границей? Главное, что Большунов впервые в истории выиграл золото чемпионата мира, когда на чемпионате мира в Оберсдорфе победил в скиатлоне 15+15 км. А потом добавил к этому бронзу в командном спринте.
Конфликт же можно понять по словам той же шведской лыжницы Майи Далквист, которая прокомментировала то, что Большунов не подошёл к своему товарищу Глебу Ретивых на финише командного спринта. Честно говоря, Сан Саныч вообще не хотел бежать вместе с Ретивых, который, несмотря на фамилию, не был таким уж ретивым и казался слабее остальных. Собственно, поэтому мы остались только с бронзой, потому что одного Большунова оказалось мало. Причём после заключительной передачи эстафеты команда России лидировала в гонке.
«Некрасивый поступок, – сказала Далквист. – Могло ли такое произойти в шведской команде? Нет. Люди говорят об интригах у нас, но это неправда. Ты злишься на себя. Мы всегда желаем друг другу добра».
Ещё один интересный сюжет. По мнению главы нашей федерации Елены Вяльбе, спортсмены слишком много времени проводят в инстаграме, и это сказывается на результатах: «Всё, что связано с виртуальным миром, реально отвлекает! И это какая-то жесть».
При этом единственный пока российский чемпион этого турнира Большунов недавно признался, что уже неделю не заходит в Интернет. Телефон в руки он брал только после победы в скиатлоне – и то, чтобы позвонить родным.
Неужели нашим лыжникам запретят пользоваться Интернетом и соцсетями? Любопытно!
А ещё Большунов затронул наболевшую тему допинга, высказавшись о запрете для российских спортсменов выступать под флагом РФ из-за санкций Всемирного антидопингового агентства (WADA).
– Есть чувство досады, что играет гимн Международной федерации лыжных гонок, а не России? – спросили его.
– Досада есть, конечно. Нам хотелось бы слушать свой гимн. Ситуация для меня непонятная – мы чистые спортсмены, и я не знаю, что там было, а чего не было, но почему мы должны за это отвечать? Этого я не понимаю, – ответил Большунов.
И кто скажет, что он не прав?