Игорь ШЕСТЁРКИН – один из самых одарённых российских голкиперов, которые выступают в НХЛ. В следующем сезоне он может стать первым вратарём «Нью-Йорк Рейнджерс». И вот Шестёркин приехал в родную Москву, пока хоккей за океаном находится в отпуске.
Мне просто дают шанс
– Игорь, как отдыхаете в Москве? Что делаете?
– Вообще время отпуска закончилось. Теперь снова идёт работа. Я уже прошёл двухнедельные сборы, когда тренировался по три раза в день. Потом немного отдохнул и теперь занимаюсь пять раз в неделю. Понедельник, среда, пятница – работаю на льду вместе с Ильёй Сорокиным, который подписал контракт с «Нью-Йорк Айлендерс». По вторникам отдельно занимаюсь с Кириллом Капризовым, который теперь будет выступать за «Миннесоту Уайлд». А ещё бегаю кроссы…
– Может, вам стоило попроситься в аренду в СКА, который владеет на вас правами в России? Сейчас бы не тренировались, а играли.
– Такой мысли не возникало. Там слишком большой подбор вратарей. Да, это необычное время для хоккеистов. И я сам не знаю, как было бы лучше. Когда ты играешь, то проще поймать ритм. С другой стороны, неизвестно, как на такую аренду отреагировали бы в «Рейнджерс». Поэтому сейчас стараюсь просто не делать лишних движений.
– Многих удивило, что из нью-йоркского клуба ушёл Хенрик Лундквист, который там считался иконой. И теперь фактически вы становитесь первым вратарём «Рейнджерс».
– То, что Хенрик может уйти, было понятно по его виду, когда мы вылетели в квалификационном раунде, проиграв «Каролине». Лундквист произнёс небольшую речь после игры. Я догадался, что такая ситуация может возникнуть. Но не верил в это до конца, пока не прозвучала официальная информация. Я очень благодарен Хенрику за этот сезон, который мы провели вместе. Он мне очень помог в карьере!
И я не скажу, что сейчас стал основным вратарём «Рейнджерс» или мне дают очень большие авансы. Просто предоставляют шансы, за которые я стараюсь зацепиться.
Цены на квартиры должны упасть
– Где вы теперь будете жить в Нью-Йорке?
– Мы снимали квартиру. Потом, когда улетали, сняли ячейку, положили туда все свои вещи. Квартиры нет. Как приедем, будем заново искать. Я не такой богатый, чтобы платить по 10 тысяч долларов в месяц и держать прежнюю квартиру за собой.
– Но ведь это не Россия, в Америке тяжело снять недвижимость.
– В целом это агентская работа. Сколько мы ни снимали, всё происходило очень быстро. Я просто списался с агентом, он мне показал фото, понравилась квартира. Отдал деньги, и можешь заезжать. Думаю, цены на аренду станут пониже из-за пандемии. И больше свободных квартир, все люди стали за город перебираться.
– Когда ты выступаешь в НХЛ, какой бюджет нужно откладывать под модные костюмы?
– Ты не обязан быть модным, это отходит на второй план. Так, я купил себе несколько костюмов в обычном магазине. Один сделали на заказ, но он оказался каким-то школьным. Не понравился, и в целом я этому не уделяю особое внимание. У меня после выступлений в Санкт-Петербурге остались костюмы, да и в сборной нам их выдавали. Ими и пользуюсь.
Симба – член семьи
– Правда, что вы в Америке в этом году попали в автомобильную аварию?
– Да, это произошло в Нью-Йорке. После этого момента я реально понял, что всё может случиться в одну секунду. Даже врагу этого не пожелаю.
Мы с одноклубником Павлом Бучневичем просто ехали по прямой, там была двухполосная дорога, по бокам ещё припаркованные машины. Человек ехал навстречу и резко под нас нырнул. Я не знаю, что он хотел сделать – развернуться, припарковаться… Непонятный маневр. Или он был под чем-то и не видел нас.
Но он даже поворотник не включил. Просто поехал на нас, и всё. Я резко вывернул руль, и по касательной мы попали под вторую машину.
– Как вы проведёте свободный день в Нью-Йорке?
– Или дома в квартире, или погуляю в Центральном парке. Это прекрасное место. Ещё возле Madison Square Garden можно пройтись. Мы поднимались на Empire State Building в первые дни, как только приехали. Посмотрели на Нью-Йорк сверху. Тоже очень красиво.
– Вы могли сразу прилететь в Россию, когда НХЛ объявила карантин. Но отправились во Флориду, потому что не хотели сдавать собаку в багажное отделение авиакомпании, как требовали в аэропорту.
– Да, всё так – рисковать здоровьем собаки мы не собирались. Тем более Симба для нас – как член семьи. Я давно мечтал о собаке. Мы даже с родителями года четыре назад это обсуждали. Они хотели на день рождения подарить мне французского бульдога. Но понимали, что я постоянно в разъездах и некому за ним смотреть.
Потом я начал встречаться со своей будущей женой Аней. Снова пошёл разговор о собаке, начали выбирать породу. И вот понравился голден дудл. Это смесь пуделя и ретривера. Сразу в неё влюбились.
Порода в России не очень распространена. А в Америке можно найти хороших заводчиков. Связались с ними, нужно было ждать до марта. Но освободилась вакансия. Кто-то отказался от этого помёта, мы продвинулись в очереди. И теперь у нас дома есть настоящий охранник. Антистресс, как мы говорим. Очень много позитивных эмоций!