Аргументы Недели. Челябинск → Спорт

Три команды из Челябинска попали в шорт-лист премии «Серебряный лучник»

, 11:26

Три команды из Челябинска едут защищать свои проекты в финале VIII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Урал.

7 февраля 2020 г. в Техническом университете УГМК (г.Верхняя Пышма, пр.Успенский, 3) пройдут открытые общественные защиты, вошедших в шорт-лист премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал.

В результате сложного голосования члены жюри допустили до общественных защит 21 проект — по три лучших в каждой номинации. Сразу пять проектов из Челябинской области попали в финал. По одному от АНО «ИЦАО» и ГТРК «Южный Урал», и сразу три от обувной фабрики «Юничел».

Полный список финалистов ниже.

 

В номинации «Корпоративная социальная ответственность»:

• «Эко-осознанность», Dream Team Event

• «У каждого ребенка должно быть место для детства и игры», ООО «ИКЕА ДОМ»

• Социальный проект «Смогу жить сам», АО «СтройПанельКомплект»

 

В номинации «Корпоративные коммуникации»:

• «Открытие II очереди клиники «УГМК-Здоровье», Клиника «УГМК-Здоровье»

• «Путь уренгойского газа», ООО «Газпром добыча Уренгой»

• «В обнимку с хайпом», Российская обувная фабрика «Юничел»

 

В номинации «Маркетинговые коммуникации»:

• «Марафон новостей», ГТРК «Южный Урал»

• Премия «Человек года», ООО «Деловой квартал — Екатеринбург»

• «Город на оптике», ПАО «Ростелеком» МРФ «Урал»

 

В номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа»:

• «Smart Fest», ПАО «Ростелеком»

• «Конкурс на лучшую идею создания памятного знака», ООО «Газпром добыча Уренгой»

• «Сотрудники компании – тысячи возможностей или тысячи угроз», Российская обувная фабрика «Юничел»

 

В номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ»:

• «КомУза», «Академия Осознанного Долголетия»

• VII ежегодный бизнес-форум «День знаний для предпринимателей», PR-агентство «ИДОЛ»

• «Урало-Балканская Арт-Экспедиция», Коммуникационное агентство «ИнфоМакс»

 

 В номинации «Развитие и продвижение территорий»:

• «Городские легенды», ПАО «МТС»

• «Я - Ямалец», ГУ «ОГТРК «Ямал-Регион»

• «Малахитовая шкатулка», ПАО «Северский трубный завод»

 

В номинации «Продвижение технологий будущего»:

 

• «Курчатов. Поход за вторым солнцем», АНО «ИЦАО»

• «Коллаборация бредов _Юничел_ и Герц для Mercedes Benz Fashion Week», Российская обувная фабрика «Юничел»

• «Фестиваль науки «КСТАТИ», АНО «ИЦАО Екатеринбурга»

 

Самое большое количество заявок в этом году было подано в номинации «Развитие и продвижение территорий», «Маркетинговые коммуникации» и «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».

 

Организаторы премии приглашают всех желающих посетить общественные защиты и мастер-классы экспертов Премии.

Начало в 9:30 по адресу Свердловская область, г.Верхняя Пышма, пр.Успенский, 3.

 

СПРАВКА

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью.

В 2012 году Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал, которая призвана расширить возможности участия в конкурсе компаний и организаций Уральского федерального округа.

 

Генеральный партнёр премии - ПАО «Газпром нефть»,

Информационные партнёры VIII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал:

Медиахолдинг «Гранада Пресс», «Вечерний Челябинск», «ЧелябинскСегодня» (cheltoday.ru), «Южноуральская панорама», «Полит74», «PRоБизнес72», «Интерфакс Урал», «Е1».

 

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте luchnik-ural.ru

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram