> Блаттер рассказал о мошенничестве при выборе страны-хозяйки ЧМ - Аргументы Недели

//Спорт 13+

Блаттер рассказал о мошенничестве при выборе страны-хозяйки ЧМ

5 августа 2018, 21:59 [ «Аргументы Недели» ]

globallookpress.com

Бывший президент Международной федерации футбола (ФИФА) Йозеф Блаттер рассказал о жульничестве во время выбора страны-хозяйки чемпионата мира 2022 года. Об этом он написал в своей книге Ma Vérité.

Заявка Катара победила, так как была противозаконная негласная договоренность и политическое давление. Блаттер отметил, что члены исполнительного комитета вообще не смотрели подробные инспекционные отчеты о государствах, претендовавших на проведение ЧМ,  сообщает «Советский спорт». Рекомендации о том, что Катар не в состоянии создать необходимые для мирового первенства условия, никого не интересовали. Давление на комиссию оказал бывший президент Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) Мишель Платини, утверждает Блаттер.

НС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Политика

Сенатор Косачев: решение по Украине примут не в Киеве, а в высоких овальных кабинетах

Заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев заявил, что принимать решение по урегулированию украинского конфликта, вероятно, будут не в Киеве, а в "более высоких овальных кабинетах". Политик сделал такое заявление, пояснив, что Украина зависима от западных спонсоров, - передает РИА Новости. По словам Косачева, также возможно, что принимать окончательные решения будут не нынешние украинские лидеры. "Весь пафос лозунгов "ни слова об Украине без Украины" может свестись к тому, что Киев просто уведомят о принятых в более высоких овальных кабинетах решениях", - выразил мнение политик. Будущий спецпосланник США по Украине Кит Келлог ранее заявил, что Дональд Трамп хочет устойчивой договоренности между Москвой и Киевом и сможет добиться ее "в относительно короткий срок". Как отметил Косачев, в какой-то степени это было бы выходом для киевского режима, который может сослаться на то, что ему не оставили выбора.