Совсем не такого мы ждали от боя Емельяненко! 40-летняя легенда попала в нокаут уже на 74-й секунде, попав под кулак американца Мэтта Митриона. Может, тебе лучше завязать со спортом, Федя?
Начало поединка получилось осторожным, но потом бойцы пошли удар на удар, устроив обоюдный нокдаун. Удар Митриона оказался сильнее, а сам он быстрее вскочил на ноги и сумел добить Фёдора, который уже лежал на спине.
Убрал легенду без шума и пыли, за 74 секунды.
Вообще Фёдор может делать всё, что хочет! Он – живая легенда. Спортсмен по прозвищу Последний Император. Был когда-то бессменным чемпионом по боям без правил с 2003 года. Монолитная скала, а не человек из плоти и крови. Он не мог спокойно пройти по улице в Америке, Японии, Корее – фанаты бросались на шею, умоляли об автографе.
Правда, в России его никто толком не знал. Фёдор сокрушался: «У нас принято раскручивать футболистов, а не тех людей, которые реально побеждают и приносят стране спортивную славу. Мои бои увидели в десятках стран мира. Но только не в России, где принято платить за то, чтобы тебя показали по телевизору, а не наоборот».
Теперь Фёдор стал знаменит, получает очень хорошие гонорары. Правда, уже нет прежней сноровки, и чутьё ушло.
Поражение от Вердума.
Поражение от Силвы.
Поражение от Хендерсона, когда Фёдор от апперкота потерял сознание. Потом Емельяненко скажет: «Господь не наказывает тех, кого не любит».
Но наказывают-то болельщиков, которые видят, как бьют их кумира. Многие будут любить Федю без всяких условностей. Он – герой, вот и всё. И когда у тебя есть возможность заработать большие деньги на закате карьеры – наверное, не стоит упускать такой шанс, чтобы срубить бонусы на громком имени.
Посмотрите на американского боксёра Роя Джонса. Он ведь тоже пошёл по такому пути. Выходит на ринг, спекулирует на имени. Взял российский паспорт, чтобы быть в тренде в стране, где его по-прежнему любят – как солистов группы «Модерн Токинг», как постаревшего Жан-Клода Ван Дамма. Мир ушёл вперёд, мы живём прошлым.
Но можно вспомнить великого вратаря Владислава Третьяка, которому в 40 лет предлагали профессиональный контракт с «Чикаго». Он тогда ведь тоже уходил, пропустил несколько сезонов. Но показал себя на тренировке, и ему дали пустой чек – только впиши сумму.
Третьяк отказался. Имя дороже. Он его зарабатывал годами.
Емельяненко разменивает своё имя на деньги. Его право! Не будем за это осуждать. И скажем дружно: «Мы тебя любим, Фёдор».
Но видеть тебя в нокауте – душераздирающее зрелище.