ФК «Зенит» попал в список 50 самых дорогих брендов в мировом футболе
9 июня 2017, 09:35 [ «Аргументы Недели. Петербург» ]
Питерский футбольный клуб «Зенит» вошел в рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира по версии
консалтинговой компании «Brand Finance». В этом рейтинге он оказался единственным российским клубом.
Согласно оценке экспертов агентства, сине-бело-голубые расположились в таблице на 41-м месте. Стоимость «Зенита» Brand Finance оценил в 154 миллиона долларов. Три первые позиции в рейтинге заняли «Манчестер Юнайтед» (853 миллиона), «Бавария» (786 миллионов) и мадридский «Реал» (600 миллионов).
При составлении рейтинга учитывались различные источники доходов клуба, в том числе — продажа билетов на матчи, спонсорские контракты, продажа сувенирной продукции и прав на телевизионные трансляции игр.
Впервые сине-бело-голубые завоевали себе место в этом почетном рейтинге в 2012 году. Попадание в список самых дорогих брендов говорит о популярности клуба не только в своей стране, но и в мировом масштабе.
«Brand Finance» включили в список 18 клубов из Англии, 7 из Испании, 14 немецких клубов, 5 итальянских и 4 французских. Попал в рейтинг и один голландский клуб.