«Памятник абсурду» в виде мультфильма, как его охарактеризовали создатели, опубликован в интернете на тему нескончаемого петербургского долгостроя «Зенит-Арена», поглотившего десятки миллиардов рублей.
Как объяснил выбор темы креативный продюсер студии анимации телеканала 2х2 Кирилла Данильченко, «абсурд достиг апогея»: на днях глава футбольного союза и министр Виталий Мутко сообщил, что выполнение требований ФИФА требует вложить в арену ещё до двух миллиардов рублей.
Анимационный фельетон, сделанный в форме рекламного ролика, так и называется: Лего «Зенит-Арена». В коротком видео паренёк корпит над цветным конструктором под закадровый комментарий происходящего на экране: «Ваш ребенок слишком быстро собирает все конструкторы? Не знаете, чем занять его надолго? Тогда подарите ему Лего «Зенит-арена». Вам не удастся собрать ее с первого, со второго и даже с третьего раза. Более того, детали придется постоянно докупать! К набору прилагается фигурка Мутко, от которой вы просто не сможете избавиться».
Смысл в игрушке – чтобы ребёнок ощутил на себе, что такое безрезультатная трата денег, поясняет в заключение диктор за кадром. Отношение создателей видео к печально известной строительной эпопее можно даже не объяснять.
Читайте также: