Престижный американский журнал Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды 2014 года. Рейтинг состоит из четырех категорий: спортсмены, компании, события и команды.
Первое место в списке спортсменов занимает баскетболист Леброн Джеймс, стоимость бренда которого оценивается в $37 млн. Вторую строчку впервые с 2007 года занял гольфист Тайгер Вудс ($36 млн). Завершает тройку теннисист Роджер Федерер ($32 млн).
Замыкают топ-10 легкоатлет Усейн Болт, футболист Криштиану Роналду, баскетболист Коби Брайант, футболист Лионель Месси и теннисист Рафаэль Надаль.
В список самых дорогих спортивных компаний попали Nike, чью стоимость бренда журнал оценил в $19 млрд, а также ESPN ($16,5 млрд) и Adidas ($5,8 млрд).
Рейтинг наиболее ценных спортивных мероприятий возглавляют Супербоул ($500 млн), Летние олимпийские игры ($348 млн), Зимние олимпийские игры ($285 млн) и Чемпионат мира по футболу ($170 млн).
В список Forbes самых дорогих команд попали «Нью-Йорк Янкиз» ($521 млн), «Реал Мадрид» ($484 млн), «Барселона» ($438 млн), «Даллас Ковбойз» ($404 млн) и «Манчестер Юнайтед» ($399 млн).