Не успел Открытый чемпионат США по теннису ещё толком начаться, как в ведущих странах мира было зафиксировано резкое падение его телерейтингов. А причина тому одна – вынужденное отсутствие на заключительном в сезоне турнире Большого шлема самой популярной теннисистки планеты – Марии Шараповой...
Сняться из-за травмы со «шлемового» чемпионата, особенно американского, для теннисной звезды – трагедия. А для Шараповой, чьё благосостояние чуть ли не целиком зависит от рекламных контрактов, по традиции заключаемых во время US Open, это самая настоящая катастрофа. И винить за неё Мария Юрьевна должна только трёх человек – своего агента Айзенбада, любимого папочку и конечно же саму себя.
Иногда они возвращаются
Всем хороша Мария: красива, талантлива и успешна. У девушки только один явный недостаток – она до сих пор так и не смогла излечиться от детского инфантилизма. Всю профессиональную карьеру Шарапова только и делала, что ей приказывали взрослые. Сначала папа, потом агент, затем мама и теперь снова папа, который, объединившись с новым бойфрендом дочери «Гришей» Димитровым, в очередной раз подмял её под себя.
Когда в конце «нулевых» хитроумному Максу Айзенбаду удалось избавить свою подопечную от становившегося всё более неадекватным Юрия Шарапова, многие подумали, что это навсегда. Тем более что условия для «ссылки» отца теннисистки было созданы прямо-таки идеальные – трёхмиллионное выходное пособие, вилла в столь любимой каждым русским Санта-Барбаре плюс ежемесячный процент от доходов дочери. Почти четыре года старший Шарапов вообще не пересекался с дочерью, наслаждаясь прелестями жизни в Калифорнии: вечным солнцем, сёрфингом и юными экзотическими подружками. И дальше бы кайфовал, если бы этой весной у Елены Шараповой, исполняющей обязанности главной советчицы звёздной дочки, если верить слухам, снова не возникли проблемы со здоровьем. Из-за них матери теннисистки пришлось отправиться восстанавливаться в очередной, скажем так, санаторий.
Поскольку «вечный ребёнок» до сих пор не научился и дня прожить без того, чтобы не поплакаться хотя бы одному из родителей, суперагент решил вернуть из ссылки её отца. Разумеется, бывалый Айзенбад сделал всё, чтобы минимизировать возможные издержки возвращения «короля Юрия». Он не учёл только одного – что папочка объединит свои усилия с ушлым болгарским женихом Шараповой. И что эта парочка, пользуясь близостью к телу и душе самой высокооплачиваемой теннисистки мира, быстро оттеснит его в тень.
Тренер-хам на месяц
Нельзя сказать, что Айзенбад совсем остался не у дел: он по-прежнему отвечает за получаемые деньги и руководит раскруткой столь полюбившихся Марии конфет «Sugarpova». Придумывает самые необычные пиар-ходы, вроде изрядно повеселивший всех попытки поменять фамилию на время US Open. Но контроль за спортивной подготовкой Шараповой теперь перешёл к Юрию. Первым решением новоявленного босса было назначение легендарного Джимми Коннорса на пост тренера дочери. Давно уже никого не тренировавший и не вылезающий из гольф-клубов и стриптиз-баров Джимбо был столь же готов к работе с третьей по силе ракеткой мира, как, к примеру, Олег Романцев к возвращению в большой футбол.
Тем не менее почтенный ветеран-сибарит сразу же развил бурную не по годам энергию. Начал с того, что под предлогом усиления подачи засадил Марию за тренажёры. И в результате непомерных нагрузок спровоцировал рецидив старой травмы. Шарапова смирилась бы с этим – в конце концов, Коннорс был и остаётся её кумиром. Если бы американский наставник хотя бы нормально себя вёл. А старый ходок и циник в обществе одной из самых красивых девушек планеты развлекался тем, что регулярно хлопал её по мягкому месту, лапал, постоянно обзывая при этом то «ленивой коровой», то «тупой дылдой». В итоге суперзвезды хватило только на месяц, а потом она упросила отца уволить Джимбо.
Шарапов с большим удовольствием выполнил эту просьбу дочурки и тотчас назначил самого себя на освободившееся место. Он был уверен, что первого юношеского разряда по теннису ему вполне хватит, чтобы привести Марию снова на вершину. Но тупая боль в плече не проходила, и пришлось обратиться к хирургам. Их вердикт был печален – после занятий со штангой плечо нуждается в отдыхе минимум до конца сезона. И теперь никто не знает, сможет ли знаменитая теннисистка вообще вернуться на корт. Зато, как в том анекдоте, есть и хорошая новость – доходы от её конфет уже достигли 10 млн. долларов.