> Ряд вопросов олимпийского строительства продвигается весьма мучительно - Аргументы Недели

//Спорт

Ряд вопросов олимпийского строительства продвигается весьма мучительно

2 октября 2011, 19:33 [«Аргументы Недели», Герман Напольский ]

Некоторые вопросы, связанные со строительством объектов Олимпиады 2014 года в Сочи, продвигаются весьма мучительно. Об этом заявил руководитель Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, главный архитектор данного российского региона Юрий Рысин в Сочи на "круглом столе" "Современное территориальное планирование- основа повышения инвестиционной привлекательности региона" 10-го Международного инвестиционного форума "Сочи- 2011".

В частности, по словам чиновника, весьма сложно шло согласование вопросов, связанных со строительством стадиона, который после Олимпиады планируется использовать как футбольный. В контексте данного разговора Юрий Рысин также сказал, что инфраструктура, которая строится под 2014-й год, должна быть актуальна и в 2018-м (когда в России пройдет ЧМ по футболу- ред.) 
Также Юрий Рысин сказал, что некоторые главы населенных пунктов хотели, образно говоря, под олимпийский шумок, сделать их в 5-10 раз больше, но "эти территории сберегли для России". 
 Несколько позднее в рамках данного "круглого стола" выступающими было сказано о том, что ни одного квадратного метра особо охраняемых природных территорий сегодня не застроено. 
 В данной связи также следует напомнить, что накануне вице-премьер Правительства России Дмитрий Козак, также в рамках форума "Сочи- 2011", заявил о том, что подготовка к Олимпиаде в целом стала мощным катализатором деловой активности. 
 "Предстоящая Олимпиада в Сочи стала моделью для других крупнейших инфраструктурных проектов России и образцом для применения самых передовых практик в регионах нашей страны",- отметил, в частности, вице-премьер Правительства России. 
 Вице-премьер напомнил, что инвесторы уже вложили в проект более половины средств, затраченных на строительство олимпийских объектов. Вместе с тем, благодаря компаниям-партнерам Игр, бюджет маркетинговой программы Оргкомитета «Сочи 2014» уже значительно превышает $1 млрд, и это является своеобразным рекордом для организаторов Игр


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте