«Я сижу у телефона/ Третий день подряд./ Третий день боюсь ступить я/ Через свой порог,/ Третий день еще надеюсь/ Я на твой звонок», – пел в середине 1970-х Юрий Антонов. Четыре десятилетия спустя проблема ненадёжной телефонной связи вроде как отошла в прошлое, современные средства позволяют практически всегда и везде не быть оторванным от мира. Но только не жителям села Тигровое Партизанского городского округа. Вот какое письмо из приморской глубинки пришло в редакцию.
«Связь с абонентом часто прерывается прямо во время разговора, порой даже и не начатого. При этом сладкоречивый голос от оператора сотовой связи просит оставаться на линии, причём сразу на русском и английском языках. А бывает, что связь и вовсе исчезает на несколько часов. Как сельчанину позвонить родным, близким, как вызвать скорую или другие экстренные службы?.. Никак. Вот и выживай, как можешь…
А ведь кроме телефонных разговоров есть и другие услуги. Многие, особенно школьники, желали бы пользоваться интернетом – быстрым и бесперебойным.
А недавно началась чехарда по смене устаревших и непопулярных тарифов. Но как это сделать в таёжном селе? Ездили и в Партизанск, и во Владивосток. Поменяли. Обратно приехали. И, как оказалось, привезли с собой дополнительные телефонные шоу-развлекалки, хорошо и стабильно снимающие деньги со счёта. Избавиться от этих услуг оказалось не так уж и просто.
Нам же нужна просто надёжная и бесперебойная связь».
В. ЯКОВЛЕВ
К письму приложены подписи жителей Тигрового, несколько десятков. Также они обратились за помощью в Роскомнадзор