Аргументы Недели → Общество № 17(508) от 6.05.16

«Балтийский десант» помог подготовить торговые точки к сезону

, 08:35

В российских городах началась активная подготовка к лету. Как же в это время года без охлаждённых напитков? Сейчас производители пересматривают своё отношение к ассортименту, а у торговых представителей наступает горячая пора, ведь именно они помогают представить популярную летом продукцию в местах продаж наилучшим образом.

Пивоваренная компания «Балтика» всегда старается помочь своим «полевым» сотрудникам. В корпоративной акции «Балтийский Десант» 20 апреля приняли участие 36 городов и более 1600 сотрудников-добровольцев по всей России. Высшее руководство, представители офиса и производства провели целый день в торговых точках. Они разбились на небольшие команды и совместными усилиями расставляли продукцию в холодильниках согласно обновлённым планограммам, проверяли товарные запасы и условия хранения пива, для того чтобы потребители всегда могли насладиться вкусом свежего качественного напитка. За один день удалось обновить расстановку пива в 7150 холодильниках.

Торговые представители помощь оценили. «У каждого из них в среднем по 60 точек, которые сейчас нужно полностью обновить к сезону, чтобы потребитель мог всегда без труда найти любимые сорта», – рассказал вице-президент по продажам «Балтики» Владимир Вава. По его словам, такое привлечение сотрудников из разных подразделений настолько важно и эффективно, что компания планирует проводить подобные акции два раза в год. При этом топ-менеджмент и даже президент компании, несмотря на плотный график, каждый месяц выделяют время на работу в торговых сетях.

Летом важна общая вовлечённость не только продавцов и производителей, но и самих покупателей. «Балтика» призывает потребителей не стесняться высказывать свои предложения и пожелания по поводу продукции, обратившись на горячую линию.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram