Аргументы Недели → Общество № 12(354) от 28.03.2013

Семья должна стать культом

, 18:04

О, ваши дни благословенны!

Дерзайте ныне ободренны

Раченьем вашим показать,

Что может собственных Платонов

И быстрых разумом Невтонов

Российская земля рождать.

«Ода на день восшествия [...] Елисаветы»,  М.В. Ломоносов

Тема – модная, явления – позорные

Последнее время кто только не рассуждает о детях-сиротах, о матерях-одиночках, отцах-алиментщиках. Тема очень модная, но жаль, что рассуждают об этом люди, которые ничего в этом не понимают или делают вид, что не понимают, потому что никто из них не задаётся законным вопросом: а в чём причина этих позорных явлений в нашем обществе?

Сироты и вдовы как массовое явление – это чаще всего следствие большой войны. Великая Отечественная закончилась в 1945-м.

В наше время мать-одиночка – это, как правило, гламурная тётка из Усть-Лимитогорска, которая вместо щеночка или котёночка заводит себе ребёночка и начинает бегать с ним за мифическим отцом-олигархом; когда ребёнок ей надоедает, она сбагривает его в детский дом с глаз долой, из сердца вон. Мало того что на все эти вопросы стало очень модно рассуждать, оно и понятно. Гламур во всей красе. Но дело в том, что люди, которые берутся решать эти проблемы, чаще всего не могут и не собираются решать эти вопросы.Их не интересует проблема, вызвавшая эти болезни, их интересует только процесс их лечения, разумеется, за счёт налогоплательщика. Это как в современной медицине: врач не лечит человека, он лечит болезнь. К примеру, кардиолог лечит сердце, и, если пациент умрёт от цирроза печени, ему на это плевать. Главное, чтобы сердце было в порядке. Сходите к врачу, он столько болезней найдёт, только успевай платить, не хватает болезней в справочнике, он их выдумает, главное – чтобы пациент не выздоровел, тогда у врача всегда есть работа, а это – деньги, успех, карьера.

Нужен институт Семьи

Борьба за права детей позволяет людям занимать государственные должности, получать жалованье, путешествовать за наш с вами счёт по белу свету и получать иные большие и малые радости. А для того чтобы решать эти вопросы, необходимо прежде всего в России восстановить институт Семьи. Так как все вышеперечисленные проблемы невозможно решить, не решая вопросы семьи. Одна беда: борцы боятся, что если все проблемы решатся, то они будут не нужны. Хотел бы их успокоить – без работы они не останутся. Это не вчера началось и не завтра закончится.

Кургинян – Астахов – ярые борцы с американским империализмом и во всех бедах винят «закон Магнитского», это он во всём виноват.

А до его принятия где они были? Я свою позицию по этим вопросам излагал не раз и знал, что надо делать, а главное – как делать, когда ещё про Магнитского и сгубивший его кровавый режим Браудера никто и не слышал.

Или вот ещё – все вдруг озаботились демографией, что именно вы собрались делать с населением? Просто нарожать детей, спихнуть их в детские дома – и что потом? В 1933 году Адольф Аллоизович Шикльгрубер тоже озаботился демографией и, промолвив – «плодитесь и размножайтесь», повелел фрейлейн и фрау не отказывать офицерам СС. Весь конечный продукт свозили в специальные детские дома – дети фюрера. Его можно было понять – требовалось пушечное мясо чисто арийского происхождения. Чем это закончилось, нам известно.

Сегодня перед Россией стоит вопрос не столько о количестве населения, сколько о его КАЧЕСТВЕ. Ребёнка надо вырастить, воспитать, дать ему образование, помочь найти своё место в жизни, обеспечить профессиональный рост будущего гражданина России. Требуются квалифицированные инженер, врач, рабочий, музыкант, а не дуболом, который читать не умеет. Он кем станет? Не хотел бы я, чтобы вы встретились в тёмном переулке с таким демографически выросшим персонажем.

Особенно настораживает, что попытка решить демографическую проблему в России идёт исключительно в гендерной плоскости.

Никто не может назвать, в чём именно Россия ущемила права женщин, хотя ещё cталинская Конституция 1936 года предусмотрела равные права – читайте статью 122-ю. Женщине в СССР предоставляются равные права с мужчиной во всех областях хозяйственной, государственной, культурной и общественно-политической жизни. И т.д. Все последующие Конституции повторили эту статью. Видно, борьба за права женщин так увлекла некоторых политиков, что они никак остановиться не могут, оказалось, что процесс важнее.

Сделать демографический рост национальной идеей – ну это без комментариев.

В России на протяжении столетий её существования была национальная идея, на которой она держалась в самые страшные годы своего существования, – Семья.

Большевики разрушили институт Семьи, правда, в 30-е годы спохватились и начали восстанавливать: за развал семьи можно было положить партбилет на стол и должности лишиться. Люди старшего поколения хорошо помнят, что это такое.

Российский мужик шёл воевать за свою Семью. Именно за свою Семью он встал насмерть на руинах Сталинграда, дрался на Курской дуге, штурмовал Берлин. За мифический Коминтерн мало кто хотел умирать. Сегодня большевики, завтра – меньшевики, величина переменная, а Семья – постоянная.

В результате войн гибнут лучшие мужи Отечества репродуктивного возраста, и вследствие этого возникает гендерный перекос в сторону тотальной феминизации – и как результат – рост гомосексуализма. Сегодня мы видим, как «голубая» чума сжирает Европу. И только Россия её может остановить.

Однажды цветная чума привела мир ко Второй мировой войне. История, как известно, имеет свойство повторяться. Люди, будьте бдительны!

Борьба за всевозможные права превратилась в бизнес.

Олимпия де Гуж, основоположница феминизма, создала первую женскую политическую организацию «Общество женщин – революционных республиканок» и сформулировала её лозунг: «Если женщина достойна взойти на эшафот, то она достойна войти и в парламент».

С парламентом у неё не получилось, а вот на эшафот её пристроили, как и её последовательниц – Клару и Розу. Людям, вещающим о том, что их угнетают, нужны не абстрактные права, а конкретные блага. И не потом, а здесь и сейчас.

Посмотрите на фотографии начала ХХ века, большая часть из них – это семейные фото. В центре сидит отец – Глава Семьи, за спиной стоит жена, вокруг дети. На каждой фотографии детей несколько. Люди сами знали, когда и сколько им рожать, обходились без посторонней помощи и чужих советов.

Для россиян независимо от национальности, вероисповедания Семья была религией. Отец был кормильцем, его слово было законом. Кем мужчина является сейчас?

Политическое шулерство

Мы не пытаемся лечить наше общество, мы пытаемся лечить его болезни. Когда политики начинают обсуждать проблемы детей, женщин, брака в отрыве от проблемы Семьи, понятно, что они хотят получить политический капитал или любой другой. Рассматривая эти вопросы в отрыве от главного, люди решают свои частные проблемы.

Это политическое шулерство, направленное на то, чтобы в подходящий момент вытащить из рукава козырную карту: вот – дети-сироты, вот – матери-одиночки, все голосуйте за меня.

9 февраля в Москве состоялся Родительский съезд.

Я, как и все остальные россияне, узнал о нём в связи с его открытием и, как человек занимающийся проблемами Семьи не первый год, хотел бы знать, кто инспирировал этот слёт резидентов-нелегалов, которых видеть никто не должен, и тогда почему их показывали по телевизору? Кто оплачивал билеты в оба конца и аренду помещения в центре Москвы? Кто платил за гостиницы, кормил, развлекал и самое главное – кого представляли делегаты? Кто их всех делегировал?

Кого представляли собравшиеся? Самих себя? Кургиняна? Они знают, зачем их всех свезли и кто оплатил их путешествия?

Но больше всего меня поразила первая фраза президента. Сейчас я зашёл, мне сказали, что господин Кургинян до меня выступал, и очень эмоционально. Но это и понятно, потому что вопросы очень острые, касаются каждого.

Вот так просто вышел подышать свежим московским воздухом и зашёл на съезд (совершенно случайно). Я, грешным делом, решил, что президент озаботился проблемами Семьи. Это впервые прозвучало в его речи. Даже возникло впечатление, что у него проснулись родительские чувства, так как обычно мы видим его с собакой, с тигром, с аистами, с Медведевым, с Кургиняном, а не со своими детьми.

Когда мы слышим словосочетание – «Президент и Семья», мы сразу представляем себе какого-то заграничного президента, когда мы говорим о нашем президенте сразу возникает ассоциация – Олимпиада, Сочи, дзюдо, борьба, коррупция, «Единая Россия», горные лыжи и т.д., но никак не семья.

Хотя нет, ошибаюсь, не так давно Семье внимание президент уделил, посетив одну семейку в связи со 100-летием её отца-основателя, хотелось бы, чтобы проблемами Семьи он занимался регулярно и серьёзно, только семейку выбирал бы попроще.

Не так давно по телевизору выступал Астахов в программе у Соловьёва. Так интересно было смотреть, как он вешает ему лапшу на уши, а Володя смотрит и с умным видом ему поддакивает, потому что не в материале. Астахов на всех углах говорит, что он юрист. Митинг в защиту прав детей провёл. Простите, а в каком законодательном акте права детей прописаны? Как юрист, он должен знать, что любое право должно быть зафиксировано в законодательном акте. А защищать то, чего нет, – милое дело. Что ни скажи – всё правда.

Я внимательно слежу за всеми выступлениями и инициативами президента в области семейных отношений, меня не покидает чувство, что его советники и помощники безбожно его подставляют. Эти люди не собираются решать проблему Семьи, они о ней даже не говорят. Складывается впечатление, что они не знают, что делать и как делать. В отличие от них я постоянно пишу и говорю, что делать и как делать. Сейчас понятно одно, если мы не возведём понятие Семья в ранг культа и не сделаем всё для её укрепления, то Россию мы потеряем, и все ваши слова останутся пустым звуком.

Путин тоже юрист. Мы оба учили такое понятие как «причинно-следственная связь». Причина всех проблем – отсутствие Семьи как общественного института, охраняемого государством. Всё остальное – следствие. Только Семья сможет спасти Россию. Защитить и женщину, и мать, и жену, и отца, и мужа, и мужчину, и детей, и наши надежды на будущее. Причём о Семье я говорю в широком смысле этого слова. Это и дедушки, и бабушки, и внуки, и тёти, и дяди, и братья и т.д. Если мы не займёмся проблемами Семьи сейчас, потом будет поздно.

И останется только слушать рассуждения Кургиняна о России, которую мы потеряли?

 

О, старый мир! Пока ты не погиб,

Пока томишься мукой сладкой,

Остановись, премудрый, как Эдип,

Пред Сфинксом с древнею загадкой!..

Россия — Сфинкс. Ликуя и скорбя,

И обливаясь черной кровью,

Она глядит, глядит, глядит в тебя,

И с ненавистью, и с любовью!..

А. Блок («Скифы»)

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram