Вместе с тем на пресс-конференции в «Аргументах неделi» исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко подчеркнул, что автопроизводители не смогут поставлять в Россию современные автомобили, если у нас не будет соответствующего европейскому качеству топлива. То же коснется грузоперевозок. Транзитным автомобилям из Европы заправиться дизелем стандарта Евро-3 или
Евро-4 на территории нашей страны попросту будет негде. Сейчас из 34 млн. тонн товарного бензина, производимого в России, классам 3 и 4 соответствует около 8%, классу 2 - 56-57%, ниже класса 2 выпускается 36% топлива. При таких показателях даже Москва не может быть полностью обеспечена бензином европейского качества. Вопрос о внесении изменений в технический регламент по срокам и отдельным требованиям прорабатывает Минпромторг, которое должно представить правительству новые предложения до 1 декабря с.г.