«Лечить придётся за свой счёт»: расходы на онкологию в России урезали в 40 раз«Затрясло от ярости»: речь Путина на «Валдае» взбесила ЗападДипломатия на два фронта: как Баку «восстанавливает» отношения с РФ, отправляя трансформаторы в обесточенный КиевКогда улов против фотосессии...Русская нефть дороже Brent: Польша в ярости от цен на Urals«Лечить придётся за свой счёт»: расходы на онкологию в России урезали в 40 раз«Затрясло от ярости»: речь Путина на «Валдае» взбесила ЗападДипломатия на два фронта: как Баку «восстанавливает» отношения с РФ, отправляя трансформаторы в обесточенный КиевКогда улов против фотосессии...Русская нефть дороже Brent: Польша в ярости от цен на Urals«Лечить придётся за свой счёт»: расходы на онкологию в России урезали в 40 раз«Затрясло от ярости»: речь Путина на «Валдае» взбесила ЗападДипломатия на два фронта: как Баку «восстанавливает» отношения с РФ, отправляя трансформаторы в обесточенный КиевКогда улов против фотосессии...Русская нефть дороже Brent: Польша в ярости от цен на Urals
Пермь ﹀
☰
☰
✖
✕

Импортеры на месяц освобождаются от внесения обеспечительных платежей в СПОТ

Управление Федеральной налоговой службы России по Пермскому краю сообщает, что импортеры на месяц (с 1 по 30 июня 2026 года) освобождаются от уплаты обеспечительного платежа в рамках системы СПОТ. Переходный период устанавливается для товаров, ввозимых из Армении, Казахстана и Киргизии. Для Беларуси данное освобождение действует до 1 ноября. Соответствующее решение принято Постановлением Правительства от 29 мая 2026 года № 641.

 

Указанное освобождение позволит сделать адаптационный период к широкому применению СПОТ более комфортным. Таким образом, для ввоза с 1 июня импортеры должны будут только формировать документы о предстоящей поставке и получать QR-коды для последующей передачи перевозчикам.

 

Напоминаем, что с 1 июня запускается в промышленную эксплуатацию система СПОТ. Национальная система подтверждения ожидания поставки товаров регулирует ввоз товаров из стран ЕАЭС (Беларуси, Армении, Казахстана и Киргизии) автомобильным транспортом.

 

В рамках системы импортеры должны будут сообщать о планируемой поставке через информационную систему ФНС России (сервис заявителя либо по ТКС), внося в нее сведения о грузе и транспорте (при ввозе с 1 июня 2026 года), а также вносить обеспечительный платеж до ввоза товара (при ввозе с 1 июля 2026 года). После этого система формирует QR-код, который направляется импортеру. При пересечении границы Российской Федерации сотрудники таможенных органов проводят контроль валидности QR-кода, а также сверяют сведения, заявленные в товаросопроводительных документах, с документом о предстоящей поставке товаров.

Реклама. ООО «Лента», ИНН 7814148471, erid 2VfnxxXqLiG