Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Альфа-Банка» из-за рекламы, обещавшей оплату квитанций за одну секунду.
Антимонопольное ведомство возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» после проверки достоверности рекламной кампании, утверждавшей о возможности оплачивать любые квитанции за одну секунду с использованием функции «Умная камера». Основанием для разбирательства послужило обращение клиента финансовой организации, усомнившегося в правдивости данного рекламного сообщения.
В процессе проверки специалисты установили, что процедура оплаты включает несколько обязательных этапов, таких как подтверждение операции банком, верификация реквизитов, проведение транзакции и обновление информации в базе данных получателя платежа. Суммарная продолжительность данных процессов превышает одну секунду и противоречит рекламному утверждению банка. Об этом сообщили в пресс-службе УФАС по Санкт-Петербургу.
В отношении «Альфа-Банка» возбуждено дело по признакам нарушения закона о рекламе. Финансовая организация обязана представить доказательства достоверности спорного рекламного утверждения, в противном случае ей грозит административная ответственность в виде штрафа.

