Арбитражный суд подтвердил законность решения Санкт-Петербургского УФАС о нарушении компанией «Ингосстрах» закона о рекламе.
Поводом для возбуждения административного производства стала жалоба абонента на получение смс-сообщения с предложением оформить страховые продукты без его предварительного согласия на рекламные рассылки. Суд кассационной инстанции подтвердил правомерность выводов антимонопольного органа, указав на отсутствие у страховой компании доказательств получения надлежащего согласия абонента на распространение рекламной информации.
В судебном акте было отмечено, что навязывание дополнительных услуг, не связанных напрямую с предметом основного договора, не может рассматриваться как добровольное информированное согласие на получение рекламных материалов. Об этом сообщили в пресс-службе УФАС России по Санкт-Петербургу.
После вступления судебного акта в законную силу страховая компания исполнила выданное предписание.

