Аргументы Недели. Москва → Общество 13+

Сергунина: Каждый пятый участник проекта «Сделано в Москве» представляет модную индустрию

, 15:16

В Москве за пять лет суммарный оборот модной индустрии вырос в 1,5 раза и по итогам 2024 года превысил 255 млрд руб. Каждый пятый участник проекта «Сделано в Москве» представляет модную индустрию. Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

«Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров», — рассказала Наталья Сергунина.

Столичным предпринимателям доступно множество инструментов для развития своего бизнеса и продвижения бренда в России: они размещают свою продукцию на онлайн-площадках, а также в пяти фирменных офлайн-магазинах, участвуют в городских событиях и крупных профильных мероприятиях.

В рамках проекта «Лето в Москве» открыты несколько арт-павильонов программы «Сделано в Москве», в том числе на Кузнецком Мосту и Болотной площади, где свою продукцию представили столичные производители одежды и аксессуаров.

О том, как прошла первая неделя «Лета в Москве» ранее рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

Предпринимателям доступны и многие другие инструменты для развития своего бизнеса. Например, представители индустрии могут получить грант на патентование продукции в России и за рубежом, провести пилотное тестирование новой продукции на городских площадках, взять льготный кредит на открытие и развитие бизнеса, подобрать помещение для производства, возместить затраты на оборудование и обучение сотрудников.

Столичные модные бренды представлены в Китае, Индии, Малайзии и ОАО. Московский экспортный центр регулярно организует участие в международных выставках и форумах. Так, в апреле столичные дизайнеры в рамках бизнес-миссии побывали на Kazakhstan Fashion Week в Алма-Ате. На сайте центра можно найти список зарубежных онлайн-платформ, доступных для размещения товаров.

С 28 августа по 2 сентября  в столице прошла пятая Московская неделя моды. Это масштабное отраслевое мероприятие, объединяющее деловую программу с участием международных экспертов, показы коллекций, открытый маркет для москвичей и гостей столицы. Предоставляя дизайнерам возможность презентовать свои бренды широкой аудитории и найти новые рынки сбыта.

Наталья Сергунина ранее сообщила, что международный Форум BRICS+ Fashion Summit прошел в Москве c 28 по 30 августа, в нём приняли участие дизайнеры и эксперты из 65 стран.



Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram