Городская справочная служба «Ленсправка» столкнулась с беспрецедентной нагрузкой во время отключения Интернета в Санкт-Петербурге 23-24 августа.
По информации ivbg.ru, количество звонков превысило 1100, что в 22 раза больше обычной суточной нормы в 40-50 обращений.
Жители города, лишившиеся доступа к цифровым сервисам из-за полетов беспилотников, активно звонили на номер 007 для получения справочной информации. Наиболее востребованными были сведения о работе аптек, расписании пригородных поездов, контактах экстренных служб и метеопрогнозах.
Для обеспечения бесперебойной работы службы в условиях аномальной нагрузки руководство «Ленсправки» ввело двухсменный график и организовало удаленное подключение части операторов. Меры позволили справиться с рекордным потоком обращений в период технологического сбоя.

