В период рекордных температур в Санкт-Петербурге перевозчики ужесточили контроль за микроклиматом в автобусах.
На фоне установившейся аномальной жары в Петербурге транспортные предприятия ввели дополнительные меры контроля за климатическим оборудованием автобусов. Согласно действующим стандартам, температура в салоне не должна превышать 25 градусов, вне зависимости от уличных показателей.
Ежедневные проверки систем кондиционирования стали обязательной процедурой перед выпуском транспорта на линию. Технические требования предусматривают постепенное охлаждение воздуха — на 3 градуса каждые 20 минут движения. Автобусы с неисправными кондиционерами немедленно отстраняют от перевозок до устранения неполадок.
Как пояснил представитель перевозчика Роман Юренев, основную сложность создают пассажиры, которые самостоятельно открывают форточки во время движения. Эти случаи фиксируются камерами видеонаблюдения, установленными в салонах. По его словам, каждое открытие форточки нарушает температурный режим и снижает эффективность работы климатического оборудования.
Контроль микроклимата осуществляется круглогодично. В зимний период за обогрев отвечает система, равномерно распределяющая тепло по всему салону, добавил начальник управления по контролю за транспортом Александр Петров.
