Матросы, пройдя после крушения лечение и реабилитацию разъехались по домам, оставив крымчанам черную память о себе.
В социальных сетях недоумевают почему нет помощи ни от команды танкеров «Волгонефть», ни от владельцев бизнеса, которые, помимо прочего, могли бы прислать сотрудников для ликвидации последствий разлива нефтепродуктов в Керченском проливе. Большая часть спасательных работ как в Крыму, так и в Тамани легла на плечи волонтеров, съехавшихся к Черному морю из различных регионов России – они занимались и занимаются сбором мазута, а также спасением от токсичного загрязнения птиц.
На днях власти Крыма заявили о намерении добиться компенсации с владельцев судов за причиненный ущерб, но, как уже писали «Аргументы недели», это вряд ли коснется волонтеров, которые понесли значительные по меркам семейных бюджетов траты на спасение экологии Крыма.