Курорт “Мрия”, расположенный на южном побережье Крыма, создал Управляющую компанию для комплексного развития туристической отрасли. Об инновационном подходе к управлению объектами этой сферы деятельности рассказал на прошедшем форуме гостеприимства “О-Мрия” директор по развитию бизнеса курорта Гаджи Курбанов.
Эксперты курорта, накопив 10-летний опыт работы, теперь готовы делиться своими знаниями, проводить экспертизу и предоставлять решения по управлению курортными комплексами и отелями, по сопровождению и развитию бизнеса, а также внедрению IT-технологий.
Особое внимание сотрудники Управляющей компании уделяют цифровой трансформации бизнеса, в том числе использованию искусственного интеллекта для оптимизации операционных процессов и повышению качества сервиса.
Сфера экспертности Управляющей компании распространяется не только на классические гостиницы, но и на медицинские центры, горнолыжные комплексы и винодельческие хозяйства.
Комплексная система управления качеством успешно внедрена и в самой “Мрии”. В результате ее работы уровень удовлетворенности гостей (CSI) достиг 95%. В систему входят все аспекты деятельности: от мастер-планирования и операционного управления до программ обучения персонала и автоматизации процессов.
Гаджи Курбанов пояснил, что решение о создании Управляющей компании стало закономерным этапом развития курорта. “Сегодня индустрия гостеприимства требует нового, интегрированного подхода к управлению. Мы не просто управляем объектами – мы создаем уникальную экосистему, где каждый элемент работает на достижение максимальной эффективности и удовлетворенности гостей”, – отметил он.
Реклама. ООО "Мрия".
ERID: 2SDnjbspDMM