> Ремонт путепровода на станции Батарейная в Иркутске ведется без задержек - Аргументы Недели Иркутск

//Общество 13+

Ремонт путепровода на станции Батарейная в Иркутске ведется без задержек

№  () от 3 декабря 2024 [«Аргументы Недели Иркутск», Олег Усов ]

Жители иркутского поселка «Станция Батарейная» придирчиво следят за тем, как возводится путепровод, соединяющий этот район с остальной частью города. Ситуацию на объекте каждый день мониторят в администрации Иркутска. Вот как обстоят дела на сегодня.

Ремонт путепровода на станции Батарейной в Иркутске ведется без задержек. 2 декабря в этом лично убедились сотрудники мэрии на выездном оперативном совещании под руководством вице-мэра города Сергея Кладова. Вместе с руководителем подрядной организации — МУП «Служба эксплуатации мостов» Андреем Пономаревым, председателем комитета городского обустройства мэрии Сергеем Чертковым, главой Ленинского округа Светланой Колотовкиной, и депутатом думы Иркутска Павлом Кудеевым вице-мэр изучил изменения на важном объекте.

«На путепроводе идет очередной этап реконструкции. Основные опоры возведены. Готовность объекта составляет 39%», — зафиксировал подвижки Сергей Кладов и подчеркнул основную задачу — «в следующем году жители станции Батарейной должны ездить по новому путепроводу».

Из официального дневника стройки — сейчас строители сосредоточили свои усилия на третьей опоре, находящейся в зоне интенсивного движения поездов. Из-за этого работы приходится выполнять два раза в неделю, во время технологических «окон», которые предоставляет РЖД. Эти два дня сотрудники МУП «СЭМ» трудятся ударными темпами. На прилегающей территории уже сделана планировка, установлены конусы, организованы подъездные пути, произведена отсыпка гравием. На следующий год подрядчик проведет завершающий этап — укладку асфальта.

«Каждые вторник и пятницу мы занимаемся устройством третьей опоры. Там уже сделано шпунтовое ограждение. Сейчас готовим котлован под фундамент — демонтируем подземную часть старой опоры», — комментирует руководитель МУП «Служба эксплуатации мостов» Андрей Пономарев.

Он отмечает, что параллельно с этим, вне всяких технологических окон ежедневно ведутся другие виды работ. В частности, изготавливаются каркасы для теплоконтура на четвертой опоре перед заливкой. Не прекращаются работы и на базе: рабочие гнут арматуру, собирают опалубку.

«Мы всегда на связи с жителями станции Батарейной. Вместе отслеживаем ход ремонта: они — по камерам видеонаблюдения, я — встречаясь на объекте с руководителями подрядной организации. Для них вопрос транспортной доступности очень важный и значимый. Все очень ждут введения моста в эксплуатацию», — резюмировал Павел Кудеев.



Читать весь номер «АН»

Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте