Каждый второй житель Санкт-Петербурга активно использует бонусные карты в продовольственных магазинах. При этом женщины чаще мужчин участвуют в программах лояльности, но представители сильного пола в среднем экономят больше.
Около 51% жителей Северной столицы активно используют бонусные карты в продовольственных магазинах, а примерно 30% делают это время от времени. Кроме того, 15% респондентов заявили, что никогда не применяют скидочные карты.
Около 44% пользователей бонусных карт считают, что участие в таких программах помогает им экономить до 500 рублей в месяц. Примерно 14% опрошенных считают, что с помощью карт они могут сэкономить от 500 до 1 тысячи рублей, а 19% оценивают свою экономию в диапазоне от 1 до 3 тысяч рублей.
Женщины чаще мужчин пользуются бонусными программами на постоянной основе, однако мужчины в среднем экономят больше, выяснили эксперты из SuperJob.
С увеличением возраста респондентов возрастает и участие в программах лояльности: среди молодых людей до 34 лет таких 50%, в то время как среди городских жителей старше 45 лет этот показатель достигает 60%. При этом, молодые люди экономят в среднем меньше.
Опрошенные с доходом до 50 тысяч рублей более активно используют магазинные карты, нежели те, кто зарабатывает больше, хотя их экономия зачастую меньше почти в 1,5 раза.