Аргументы Недели. Петербург → Общество 13+

В Авито выяснили, что половина петербуржцев покупает товары благодаря онлайн-рекламе

, 14:36

В Авито выяснили, что половина петербуржцев покупает товары благодаря онлайн-рекламе
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова

Выбору россиянами покупки чаще стала помогать интернет-реклама, размещенная, в частности, на классифайдах и маркетплейсах. Именно там совершила свою последнюю покупку почти половина петербуржцев, выяснили эксперты Авито.

Специалисты сервиса опросили 10 тысяч человек и узнали, как они относятся к предложениям брендов в онлайн-сегменте. Оказалось, что 69% петербуржцев обращают внимание на рекламу в Интернете, а 80% из них воспринимают ее положительно или нейтрально. При этом 49% смогли с помощью рекламы выбрать один товар из предложенных на рынке вариантов.

Опрос также показал, что реклама на классифайдах и маркетплейсах в большинстве случаев побуждает перейти по объявлениям и рассмотреть предложение поближе. Об этом рассказали 47% респондентов. В Петербурге почти треть пользователей охотно переходит по ссылкам с баннеров в интернет-магазинах, а 24% могут заинтересоваться товаром после объявлений в социальных сетях.

Примечательно, что 44% жителей Санкт-Петербурга приобрели последний раз товар, который планировали, приняв к сведению информацию из рекламы на классифайдах и маркетплейсах.

«Более половины жителей Санкт-Петербурга, которые замечают рекламу, — 51% — отметили, что объявления и баннеры на классифайдах и маркетплейсах отвечают их интересам и потребностям», — рассказал директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон.

Как пояснил представитель классифайда, такая тенденция связана с работой алгоритмов, которые учитывают интересы пользователей. Например, алгоритмы исходят из истории покупок и просмотров страниц.

 

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram