В Москве подведены итоги цикла конкурсов «Дизайн-цех» за 2024 год. Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
В нем приняли участие 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений вузов. Они разработали сувенирную продукцию для музеев и парков, а также акции «Тотальный диктант».
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — отметила Наталья Сергунина.
Конкурс проходил в три потока, в конце октября состоялся заключительный в этом году конкурс. Разработанный дизайн сувенирной продукции оценивался по таким параметрам, как соответствие поставленной задаче, оригинальность и качество презентации. Заказчиками выступили Музей космонавтики, Музей М.А. Булгакова, Государственный музей — культурный центр «Интеграция» имени Н.А. Островского, Государственный дворцово-парковый музей-заповедник «Останкино и Кусково» и Гжельский фарфоровый завод.
Например, для Музея космонавтики было предложено две концепции. В рамках первой сувенирная продукция включала тканевые сумки, ручки и блокноты с изображениями спутников. В рамках второй предлагается выпуск закладок для книг и значков с цитатами известных космонавтов и знаменитых ученых.