> Платформа «Авито» провела презентацию отраслевого журнала об авторынке - Аргументы Недели. Петербург

//Общество 13+

Платформа «Авито» провела презентацию отраслевого журнала об авторынке

31 октября 2024, 16:37 [ «Аргументы Недели. Петербург» ]

Фото предоставлено пресс-службой Авито

В Москве состоялся запуск нового отраслевого журнала — «Авито Авто». Тематика проекта: российский рынок автомобилей и все, что с ним связано.

Команда «Авито Авто» уверена, что их опыт в автомобильной сфере позволяет им делиться знаниями и лайфхаками с автолюбителями.

По данным платформы, «Авито Авто» посещают более 36 млн пользователей в месяц и здесь размещается 2,3 млн объявлений. Это позволяет качественно анализировать данные об автомобилях и другой технике.

«Мы знаем все об автомобилях и готовы делиться накопленной экспертизой с нашей аудиторией», — отметила Анастасия Докучаева, руководитель по развитию опыта частных пользователей.

Информация будет преподноситься в формате текстовых материалов и видеоконтента — коротких роликов и шоу с гостями.

Также журналисты издания работают в Поднебесной, чтобы готовить статьи о китайском автопроме «с места событий».

Перед тем как определиться с направлениями работы издания, платформа опросила пользователей на тему их опыта поиска информации об автомобилях.

Выяснилось, что внимание привлекают прежде всего цены, так ответило 59% опрошенных. Также сравнительным анализом стоимости разных авто занимаются 51% респондентов. Характеристика автомобилей интересует 47%, и сравнивают модели по основным особенностям 46%.

Фото предоставлено пресс-службой «Авито»

Видеообзоры становятся главным источником информации для 61% опрошенных.  37% предпочитают исследовать рейтинги и читать обзорные материалы.

Респонденты рассказали о причинах затруднений при поиске информации. 47% считают, что инфополе перегружено, сведений слишком много и в них можно «утонуть». 44% теряются от того, что авторы обзоров смотрят на одни и те же модели под разным углом и их мнения не совпадают, и отзывы пользователей также не вносят ясность из-за их разнообразия. 26% считают, что информация недостоверная или не находят сведений о нужном авто. 25% хотят знать больше о китайских автомобилях.

Было отмечено, что пользователи в поисках ответа идут в интернет.

«Порядка 85% аудитории ищут необходимую информацию онлайн, и практически половина респондентов использует при этом 2–4 источника. При этом у 77% респондентов одним из источников получения информации является «Авито Авто», — отметила главный редактор журнала Алина Распопова.

Она также пояснила, что на изучение полученных данных уходит 2–3 месяца. 85% респондентов ищут информацию онлайн, около половины опрошенных используют 2–4 источника.

Эти и другие вопросы обсудили с гостями презентации, среди которых были: музыкант Big Russian Boss, автоблогеры Стас Асафьев и Ангелина Аникеева (Блондинка Драйв), главный редактор журнала «За Рулем» Максим Кадаков.

Были названы актуальные темы для российских автолюбителей — состояние отечественного рынка автопрома, перемены, связанные с появлением китайских дилеров и моделей. А также изменение отношения к машинам из Поднебесной и грядущие в этой связи новшества. По прогнозам специалистов, автолюбителям предстоит познакомиться с новыми марками.

ГЯ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте