> В Авито выяснили, как россияне готовятся к шоппингу в ноябре - Аргументы Недели. Петербург

//Общество 13+

В Авито выяснили, как россияне готовятся к шоппингу в ноябре

30 октября 2024, 17:48 [ «Аргументы Недели. Петербург» ]

Фото: pxhere.com

Специалисты Авито провели исследование, в котором приняло участие 10 тысяч россиян. Целью опроса было выяснить, как жители страны относятся к всемирному дню шопинга 11.11 и черной пятнице.

Исследование показало, что активными покупателями в дни распродаж являются молодые люди.

Так, 40% респондентов в возрасте 18-24 лет, 39% в возрасте 25-34 лет и 34% от 35 до 44 лет заявили, что в эти дни они приобретают больше товаров. Отмечено, что 30% опрошенных предпочитают делать покупки на маркетплейсах и классифайдах.

Петербург занял шестое место по осенней покупательской активности.

38% петербуржцев готовы потратить больше в дни осенних распродаж, а средний бюджет, который они закладывают на это, составляет 25 тысяч рублей.

На распродажах петербуржцы предпочитают приобретать одежду и обувь – 28%. На второй строчке расположились новогодние подарки (26%). Товары для красоты и здоровья занимают третье место с 19%, за ними следуют бытовая техника (17%) и товары для творчества и увлечений (16%).

65% респондентов из Петербурга узнают об акциях через маркетплейсы и классифайды, 47% — через социальные сети, а 40% — через телевидение.

По данным исследования, большинство петербуржцев не готовятся к распродажам заранее. 65% опрошенных действуют импульсивно. Но 27% все-таки планируют, что конкретно им нужно приобрести, а 15% рассчитывают допустимые траты.

Среди тех, кто готов тратить деньги, 25% закладывают бюджет до 10 тысяч рублей, 16% — до 20 тысяч, а 11% — до 30 тысяч.

Классифайды ожидают роста покупательской активности в ноябре и отмечают, что бренды готовятся к повышению спроса.

«Подготовка аудитории к всемирному дню шопинга и черной пятнице отличается повышенной конкуренцией среди брендов за внимание пользователей», — пояснил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

ГЯ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте