Комтранс обновил чат-бот для пассажиров в Telegram
29 октября 2024, 16:38 [«Аргументы Недели. Петербург», Иван Яковлев ]
В Санкт-Петербурге улучшили информирование пассажиров через обновленный чат-бот в Telegram. Благодаря новым функциям пользователи теперь могут получать уведомления о пробках и изменениях на маршрутах.
Программное обеспечение сервиса обновилось: изменен алгоритм рассылки уведомлений подписчикам по нескольким маршрутам наземного транспорта. Теперь, если на пути следования нескольких маршрутов возникает препятствие (например, ДТП или пробка), пассажир получит одно обобщенное сообщение вместо множества отдельных уведомлений. Это значительно снижает количество дублирующих сообщений.
Кроме того, пользователи чат-бота теперь могут ознакомиться с расписанием наземного общественного транспорта. Для получения информации о режиме работы маршрута достаточно ввести команду «/rasp», выбрать тип транспорта и указать номер маршрута. Бот также предоставляет данные о действующих ограничениях на трассе.
Для упрощения приобретения билетов добавлен адресный перечень и режим работы точек продаж, где можно купить разовый проездной билет с помощью QR-кода. Также доступны ссылки на официальные ресурсы учреждения, включая сайт, портал общественного транспорта и личный кабинет.
С помощью чат-бота пользователи могут подписаться на новости об изменениях в работе интересующих автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов, а также на общие обновления для всех маршрутов наземного транспорта, сообщили в пресс-службе Комитета по транспорту Санкт-Петербурга.
При подписке на определенные маршруты пассажиры будут автоматически получать уведомления о всех оперативных и плановых изменениях в работе общественного транспорта. Пользователи могут управлять своими подписками, изменяя их или отменяя вовсе.
В ведомстве отметили, что все подписки и иные функции чат-бота для горожан абсолютно бесплатны. На сегодняшний день количество подписчиков чат-бота составляет около 30,7 тысячи человек.