В МТС Live Холл прошла конференция для продавцов Авито, где более 5 тыс. участников офлайн и свыше 41 тыс. онлайн обсудили аспекты работы на платформе. Также спикеры Авито рассказали об инструментах и возможностях платформы и важности взаимодействия между продавцами и покупателями.
Мероприятие состоялось 24 октября, а в качестве хедлайнера выступил Иван Гуз, управляющий партнер компании Авито, который представил данные о технологических решениях платформы и ее роли в электронной коммерции.
Иван Гуз. Фото предоставлено пресс-службой Авито
Согласно данным исследования РАЭК, 82% предпринимателей считают, что доски объявлений и маркетплейсы помогают привлекать клиентов. Из них 62% использовали Авито за последние полгода.
По статистике, 70% пользователей Авито проживают вне Москвы и Санкт-Петербурга. Однако первые строчки по количеству активных объявлений занимают Москва и Московская область с показателем 42 и 25 млн соответственно. А Северная столица занимает третье место (17,3 млн).
Отдельное внимание на конференции уделялось вопросам взаимодействия между продавцами и покупателями. Оказалось, что одним из факторов в продажах стало прямое взаимодействие между покупателями и продавцами. Это также показало исследование Авито, где 94% сделок сопровождаются общением.
На конференции также обсудили развитие сервиса доставки.
«У Авито нет своих складов, и мы не работаем непосредственно с товарами. Поэтому основная наша модель, которая работает, это доставка через партнеров платформы. Работает она так: вы выставляете заказ на витрине Авито, когда он к вам поступает, вы сами его храните, сами упаковываете, и дальше с помощью партнеров он приезжает к вашему покупателю. Это основная модель, которая сейчас работает для 90% заказов с доставкой на Авито», – заявил Иван Гуз.