Опрос показал, что 49% жителей Санкт-Петербурга считают себя независимыми от рекламы, но каждый седьмой готов сниматься в ней за деньги.
Согласно результатам опроса 49% экономически активных петербуржцев считают, что реклама не влияет на их потребительские решения и они покупают только необходимое. Мужчины чаще заявляли о своей независимости от рекламы — 54% против 44% женщин. Тем не менее каждый седьмой житель Петербурга готов за вознаграждение сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар. Особенно охотно к этому готовы женщины, предпочитающие рекламировать косметику, продукты питания и одежду, тогда как мужчины выбрали бы автомобили и спортивные товары, сообщает сервис Superjob.
Исследование также показало, что под влиянием рекламы петербуржцы чаще всего покупают продукты питания (9%), косметику и средства по уходу (5%), а также бытовую технику (4%). По 3% респондентов отметили, что реклама побудила их приобрести гаджеты, медицинские изделия и бытовую химию. Автотовары, одежду, обувь и билеты на культурные мероприятия под влиянием рекламы покупают 2% опрошенных.
Помимо этого отметим, что наибольшее впечатление на петербуржцев произвела реклама банка «Империал» (2%), а также ролики таких брендов, как Mercedes, Coca-Cola, Snickers и МТС, которые запомнились 1% респондентов.