Индекс внедрения клиентоценричности в регионе составил 47%.
Рейтинг регионов, участвующих в федеральном проекте по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности, опубликовал Аналитический центр при правительстве РФ. Челябинская область расположилась на восьмой строчке (из 84). В прошлом году индекс успешности на Южном Урале составил 47% и это очень хороший показатель. Кстати, по УрФО Челябинская область вторая, ее опередил ЯНАО с показателем в 57%.
Принцип проекта – организовать работу всех служб так, чтобы людям было удобно ими пользоваться. «Нужно, чтобы люди чувствовали, видели реальные перемены к лучшему. Всё, что мы делаем, мы с вами понимаем, ради чего, – ради человека», - дал задачу президент Владимир Путин.
Федеральные и региональные услуги начали трансформироваться и расширяться. Получить их становится проще и быстрее.
Есть и первые, промежуточные результаты 2024 года. Наилучшие результаты в Челябинской области показывают сегодня министерство социальных отношений, госкомитет охраны объектов культурного наследия, минцифры, главное контрольное управление, министерство по физической культуре и спорту, главное управление юстиции. По региону индекс внедрения клиентоцентричности составляет уже 64,54%.
«В регионе ведется работа по проработке жизненных ситуаций, которые представляют собой некие наиболее распространенные события, с которыми сталкивается или может столкнуться человек. За счет объединения отдельных услуг в комплекс будет сокращено время решения и количество документов для их получения. Мы стремимся к повышению удовлетворенности граждан», – отметила зам. руководителя аппарата губернатора и правительства Челябинской области – начальник управления госслужбы правительства Челябинской области Татьяна Язовских.