Мост входит в федеральную трассу Р-255 «Сибирь». Дорогу отличает высокое транзитное движение — каждый день по участку проезжает более 12 тысяч машин. Поэтому, идя навстречу пожеланиям пользователей, АО «Труд» стремится завершить ремонт проезжей части моста раньше срока. Сам проект капитального ремонта рассчитан до 2026 года.
— Мы сегодня уже открыли движение по одной полосе. Установлены реверсивные светофоры. При необходимости, поток машин регулируется в ручном режиме. К сожалению, есть обстоятельства, которые не зависят от желания открыть движение в середине сентября. За четыре месяца работы мы потеряли неделю в связи с погодными условиями, плюс бетон класса В35 F300 W12 набирает прочность не три дня, как планировалось ранее, а четыре. Понимая всю значимость объекта, мы не могли снижать качество проведения работа, а значит и его безопасность, — отмечает главный инженер — первый заместитель генерального директора АО «Труд» Юрий Кибирев.
Дорожники уже завершают работы по второй полосе движения мостового перехода, предстоит еще уложить верхний слой покрытия и выполнить работы по деформационным швам. Длина моста — 270 метров. Длина пролетов — 33 метра. На объекте работает ежедневно до 35 человек и 10 единиц техники.
В 2024 году будут завершены все работы по устройству новой проезжей части моста, для обеспечения бесперебойного движения транспорта в обоих направлениях.
В 2025 году АО «Труд» выполнит работы по замене барьерного и перильного ограждения, установке современного светодиодного освещения, обустройству системы водоотведения с применением локальных очистных сооружений, а также ремонту конструктивных элементов, расположенных в подмостовом пространстве.
АО «Труд» прилагает все усилия, чтобы завершить ремонт проезжей части в этом году и запустить движение транспорта по двум полосам в конце сентября.