> Настало время для консолидации рынка радио - Аргументы Недели

//Общество 13+

Настало время для консолидации рынка радио

5 сентября 2024, 09:10 [ «Аргументы Недели» ]

«M&A-сделки говорят о развитии и перспективах рынка, о том, что есть инвесторы, которые в него верят. Сейчас очень хороший момент, чтобы продолжить консолидацию рынка радио. И мы видим движение – за последние четыре года в регионах выросло несколько крупных радиохолдингов, которые уже оперируют десятками региональных радиостанций. Экономический рост, который произошел в радиоиндустрии, подталкивает бизнес к консолидации активов. Думаю, мы еще услышим громкие истории», – отметил генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук на сессии «Музыка будущего: как технологии меняют музыкальный ландшафт».

Дискуссия состоялась в рамках Форума творческих инноваций стран БРИКС на Восточном экономическом форуме. Участниками также стали представители независимых лейблов, креативных агентств, стриминговых сервисов. Гендиректор ГПМ Радио рассказал о цифровой трансформации отрасли, изменениях музыкального потребления в России и перспективах рынка радио. Посмотреть запись сессии можно по ссылке.

ВЭФ-2024 продлится до 6 сентября. Информационным партнером события выступает «Газпром-Медиа Холдинг», в структуру которого входит ГПМ Радио.

ГА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Общество

Созданное нейросетью радио не станет массовым

«Синтез голоса – это уже наше настоящее. Сервисы аудиокниг активно развивают синтезированную человеческую речь, приближенную к естественной. ИИ-технологии используют Яндекс, VK, СБЕР. Возможно и на радио нейросети скоро смогут собирать плейлисты, осуществлять микс композиций. Анализируя digital-прослушивание в моменте, искусственный интеллект научится понимать, какую следующую композицию в рамках заданного формата можно поставить. Не думаю, что через год-два это станет такой же сильной бизнес-моделью на радио как текущая, но эксперименты проводятся. Маловероятно, что созданное нейросетью радио будет массовым», – сказал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук на ВЭФ-2024. В рамках Форума творческих инноваций стран БРИКС состоялась сессия, посвященная развитию и поддержке проектов на стыке высокотехнологичных и креативных отраслей. В дискуссии «Музыка будущего: как технологии меняют музыкальный ландшафт» также приняли участие топ-менеджеры и эксперты стриминговых площадок, креативных агентств, музыкальных лейблов. Полную запись выступлений можно посмотреть здесь. IX Восточный экономический форум проходит с 3 по 6 сентября. Информационный партнер – «Газпром-Медиа Холдинг», в структуру которого входит ГПМ Радио.