УФАС России по Санкт-Петербургу заинтересовалось рекламой магазина «Рив Гош», где после установки приложения пользователю начисляют баллы.
В ведомстве рассказали, что к ним поступило заявление о недостоверности рекламы. Магазин утверждает, что при установке мобильного приложения пользователю начислят бонусы, однако этого так и не случилось.
«В соответствии с частью 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения», — говорится в сообщении пресс-службы УФАС Петербурга.
Уточняется, что ведомство усмотрело в действиях ООО «АромаЛюкс» признаки нарушения статьи Закона о рекламе. В результате было возбуждено дело. В случае выявления нарушения компании может грозить штраф.