Аргументы Недели. Петербург → Общество 13+

Жители дома на Невском проспекте месяц живут без горячей воды

, 12:15

Жители дома на Невском проспекте месяц живут без горячей воды
Фото: Baltphoto

В Санкт-Петербурге жители дома № 156 на Невском проспекте продолжают жаловаться на отсутствие горячей воды. Хотя восстановление водоснабжения было запланировано на 25 июля, работы до сих пор не выполнены, несмотря на обещания.

Жители дома № 156 на Невском проспекте в Петербурге уже более месяца остаются без горячей воды. Плановое отключение должно было завершиться 25 июля, но водоснабжение до сих пор не восстановлено. Горожане неоднократно жаловались на портале «Наш Санкт-Петербург».

Майя Ж. 13 августа выразила недовольство, сообщив, что с 15 июля в доме отсутствует горячая вода.

«С 15.07 отсутствует горячая вода! Должны были включить 25.07! Уже прошел почти месяц!! У всех соседних домов горячая вода имеется. Ощущение, что специально перекрыли дом, так как сеть на соседние дома общая!» — жалуется Майя Ж.

Негодование жильцов вызывает не только отсутствие воды, но и отсутствие взаимодействия со стороны домоуправления, не предоставляющего четкую информацию по срокам восстановления водоснабжения. Анна К., обращавшаяся 8 августа, также осталась без ответа и была вынуждена обратиться в приемную губернатора.

«Отсутствует горячая вода. Согласно графику планового отключения, горячее водоснабжение должно было быть восстановлено 25 июля. Однако на сегодняшний день водоснабжение не восстановлено. Домоуправ никаких ответов не дает, действий не предпринимает», — пишет Анна К.

Многочисленные жалобы поступили от разных жителей, таких как Елизавета П. (6 августа) и Дженнет О. (4 августа). Отсутствие горячей воды стало серьезной проблемой для всех, и жильцы считают, что домоуправление не предпринимает достаточных мер для ее решения. Водоснабжение по-прежнему не восстановлено, и жильцы продолжают жаловаться.

«Нет горячей воды. С 15 по 25 июля было плановое отключение. С 25 числа по текущую дату горячей воды так и нет», — жалуется Елизавета П.

«Было заявлено отключение горячей воды с 15 по 25 июля. Сегодня 4 августа. Горячую воду так и не подключили. Мы живем на 6 этаже. По горячей воде. Прошу сообщить дату подключения и будет ли скорректирован пересчет по отсутствию услуги?» — негодует Дженнет О.

«Отсутствие горячей воды на текущий момент. По плану должны были включить 26.07.2024», — жалуется Елена Е.

«Нет горячей воды. С 15 по 25 июля проводились плановые работы и не было горячей воды. С 25 числа по текущую дату горячей воды так и нет. Обращались на горячую линию в районную администрацию, 26 и 27 июля. Обращались в ТСЖ № 3 Центр р-на, в ответ говорят, что все подключено. Никаких работ не проводится, никто не занимается подключением горячей воды. Просим незамедлительно подключить горячую воду по адресу Невский, 156», — жалуется Надежда К.

Также стоит отметить, что в социальной сети «ВКонтакте» в группе «Центральный район за комфортную среду обитания» сообщили, что во многих домах Центрального района до сих пор нет горячей воды. После отключения водоснабжения в начале-середине июля, якобы на две недели для ежегодных испытаний теплосети, горячая вода не вернулась до сих пор.

Особенно возмущает жителей то, что в этом году плановое отключение прошло без предварительных уведомлений на входных дверях о сроках испытаний. В итоге обещанные две недели давно закончились, а многие дома в Центральном районе все еще остаются без горячей воды.

Некоторые жильцы готовы перейти к решительным действиям. Недавно жители домов на Невском проспекте, 156, и улице Конной, 7, устроили народный сход, выражая решительный настрой добиться решения проблемы.

Горожане требуют от правительства и вице-губернатора Сергея Кропачева внимания к проблеме и активных действий от коммунальных служб для восстановления горячего водоснабжения. Жители других районов в Интернете также жалуются на подобные проблемы.

Отметим также, что редакция издания «Аргументы недели — Петербург» направила запрос вице-губернатору Петербурга Сергею Кропачеву и в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению с просьбой разъяснить причины отключения горячей воды по указанным адресам на срок более месяца.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram